добрый день! мне нужно сформулировать в виде двусоставного предложения главную мысль текста; констатирующие, развивающие тезисы, аналитическую - вопрос №2818480

оценку описанной в тексте ситуации.

1. Минувшим летом на полках ведущих книжных магазинов появился необычный роман – «Одиночество-12» Арсена Ревазова. Но, несмотря на мощнейшую PR-кампанию по его продвижению, обещания и заклинания, что роман обязательно станет бестселлером, я так и не заметил читательского ажиотажа, как и предполагал. 2. Но тем не менее роман А. Ревазова можно смело назвать литпроектом XXI века по многим причинам. И автор настоящей статьи, увлечённый исследованиями по прогностике СМИ будущего, не мог удержаться от своих постскриптум-комментариев к «0-12». 3. На языке заядлых интернетчиков «Одиночество» (игра вне клана) – это жестокое наказание в Он-Лайн сетевых играх, а цифра «12» – самый высокий уровень, достигаемый игроками… Возьмут ли литераторы в свой клан нового игрока (автора своего первого романа «Одиночество-12» («0-12») Арсена Ревазова, известного в русскоязычном Интернете в качестве президента рекламного интернет-агентства ИМХО) или нет, это скорее уже проблемы писателей. А. Ревазов уже давно решил задачи по созданию собственного бренда, и литература для него совсем не самоцель и не единственный источник существования.4. В чём автор совсем не новичок, так это в бизнесе и в технологиях продвижения в Интернет и в другие массмедиа. Достаточно вспомнить беспрецедентную для литературной России кампанию минувшего лета по продвижению романа. На сайте романа уже выложена целая коллекция исключительно положительных рецензий в самых престижных массмедиа, а бумажная и электронная пресса в считанные дни после выхода романа в июне 2005 года дружно назвала его первым евророманом на русском языке, интеллектуальным детективом, мистическим триллером и любовной историей одновременно. 5. Правда, так же дружно была отмечена общая вторичность «0-12» на базе легко узнаваемых бестселлеров прежних лет – прежде всего ≪Охоты на овец≫ Мураками, а также «Маятника Фуко», ≪Кода да Винчи≫, ≪Клуба Дюма≫, ≪Наивно. Супер≫, ≪На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала≫. Далее – прямо по Сорокину: плюс семь лет в Тибете, страх и ненависть в Лас-Вегасе, идентификация Борна, девятые врата. Плюс заимствования из текстов песен Эворы и «Наутилуса», с сайта anekdot.ru, интернет-прибаутки и прочая литературно-строительная синтетика. 6. Сама суть почти 500-страничного романа блестяще изложена на его сайте в бегущей строке несколькими десятками ключевых слов: ЗЕМЛЯДОЛЖНАОДИНОЧЕСТВОКАЛИПСОЛТАЙНОЕБРАТСТВОПАРАЛЛЕЛЬНЫМНОВЫМТРЕБОВАНИЯМВСЕЛЕНСКУЮРАЗМНОЖЕНИЕСТЕПЕНЬЮТРЕБУЕТВЫБРАТЬМУЧЕНИЕЗНАНИЕМИРОМИЗБРАННЫМКОНТРОЛЯВЛАСТЬПРИУМНОЖЕНИЕПОСВЯЩЕНИЯИНЦЕСТБРАТАСМЕРТЬЧИСЛО 7. Ну а если чуть подробнее, но по-чеховски кратко, то еще одна высокотехнологичная особенность запуска «0-12» в том, что издательский проект был также поддержан Первым мобильным издательством и может быть скачан в специальном формате на мобильные телефоны (а их в России уже около 70 млн, и многие считают, что мобильный телефон скоро станет 4-м массмедиа после газеты, радио и телевизора). 8. Поэтому тема становления мобильной литературы и мобильной культуры и в России, и в мире весьма серьёзна и является предметом отдельного исследования автора. 9. А возвращаясь к роману А. Ревазова, могу сказать, что знаковость, значимость и незаурядность «0-12» как литературного проекта завтрашнего дня в том, что это первая правильно запущенная ласточка на пути к литературе как гарантированно доходному бизнесу. Судя по всему, теперь читателя накроет волна аналогичной продукции высокотехнологичного, маркетингово выверенного универсального зонтичного, всегда продаваемого жанра. 10. Жанра, художественно-литературное качество которого не столь важно, а его сюжетная тема – это микс из уже успешных произведений, главное – лишь бы грубых ошибок в сюжете и орфографии не было. 11. В общем, на смену литературной пирамиде естественного отбора с нечастыми бестселлерами, всплывающими вверх из общей издаваемой литмассы, сейчас может прийти шарообразная модель литературы в частности и культуры вообще. Ее суть в том, что в сокращённом по объему культурном производстве уже не столь важны содержание и форма произведения, по сравнению с маркетингово-корректной технологией запуска масскультурного шара (книги, фильма, песни, клипа, товара, услуги). То есть когда надлежащее и согласованное исполнение всех составляющих бизнес-плана по маркетингово-рекламной и PR-кампании гарантирует коммерческий успех. 12. На телевидении, в других электронных СМИ уже давно работают «фабрики звезд». Похоже, теперь очередь и за литературой?
Ответов пока нет

Серж

от 150 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Русский язык
5 ответов
24.11.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store