Липецкая область

Здравствуйте. Мы вчера взяли в магазине.рассрочку компьютер. Через банк. Можем ли мы в понедельник вернуть товар. Не устраивает качество ,к тому же в системнике нет дисковода и отсутствует кабель. - вопрос №2839705

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если товар имеет недостатки, то только в этом случае можете. И лучше поторопиться и сделать это в течение 15 дней, т.к. это технически сложный товар. Причем отсутствие кабеля уже не докажете, а тот факт, что нет дисковода и плобмы не вскрыты — нарушение ДКП, если там дисковод указан.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
14.04.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store