Помогите,пожалуйста,выполнить задание. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или - вопрос №2850111
придаточных) по значению, вид связи придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21. 1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло.9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.
1. Люблю, когда смеются дети, шумят ветра, кружат снега. [ ] (когда… ) Придаточное времени. Средство связи — союз когда.
2. Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь.
3. Пока я ходить умею, покаглядеть я умею, пока дышать я умею, я буду идти вперед.
4.Плохо, если у человека нет чего-нибудь такого, за что он готов умереть.
5. Тот, кто жизнью живет настоящей,кто к поэзии с детствапривык, вечноверует в животворящий, полный разума русский язык.
6.Время путешествия нашего истекло, хотямы успели пройти лишь половину того, что задумали.[ ], (хотя...), (что...). Предложение состоит из трех частей, связанных подчинительным уступительным союзом хотя (I и II части) и союзным словом что (II III части). 7.Нет великих и малых дел, если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия.
8.Пока доехал домой, посидел дома, прошло ещедва часа, так что когда я вышел,было уже светло. (), [], (), []
9.Мы хотим, чтоб вместо канонады ухал гром ирадуга была.
10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые, какие могут быть только на юге.
11. Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу.
12. Всякому человеку, для того чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.
13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра, дремали и слушали, как бушевало море.
15. Под утро, когда буря спала, Алексей услышал отдаленные звуки боя.
16. Куда ни оглянусь,повсюду рожь густая.
17.Маша знала, что лучшая ее подругагде-то близко и что они трудятся на общее дело.
18. На то и ум, чтобы достичь того, чего хочешь. 19. Там, где есть герои,земля цветет.
20. Чем дальше мы продвигались, тем глушестановилось(сказ.) вокруг.
21. Когдапеснябыла допета,пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. (), [], []Повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи: подчинительной и сочинительной.Состоит из трех частей, связанных подчинительным союзом когда I и II (придаточное времени) и сочинительным союзом И II и III части.
22. Никогда не думайте, что вы уже все знаете.
23. Я давно заметил, что если происходит какая-то большая неприятность, то мелкие неприятностирасступаются перед ней, добровольно уступают дорогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Люблю, когда смеются дети, шумят ветра, кружат снега. [ ] (когда… ) Придаточное времени. Средство..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2850111-pomogite-pozhalujsta-vipolnit-zadanie-rasstavte-propushennie-zapyatie-podcherknite-glavnie-chleni-predlozheniya-ukazhite-tip-pridatochnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?
8.Пока доехал домой, посидел дома, прошло ещедва часа, так что, когда я вышел,было уже светло. (), [], (), ()предложение сложное, средство связи: подчинительный временной временной союз когда и союз следствия так что.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В ответе опечатка. Правилен этот вариант.
8.Пока доехал домой, посидел дома, прошло ещедва часа,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2850111-pomogite-pozhalujsta-vipolnit-zadanie-rasstavte-propushennie-zapyatie-podcherknite-glavnie-chleni-predlozheniya-ukazhite-tip-pridatochnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?