Здравствуйте,хотелось бы обратиться к вам по такому вопросу.Я заказывала АКБ в интернет-магазине.В 1 раз пришёл АКБ некачественный,сообщила об этом... - вопрос №3258146
Здравствуйте, хотелось бы обратиться к вам по такому вопросу.Я заказывала АКБ в интернет-магазине.В 1 раз пришёл АКБ некачественный, сообщила об этом продавцу, вернула ему его и он прислал мне на замену новый.Во второй раз ситуация повторилась-опять прислали новый, взамен на старый.В 3 раз прислали уже вздутый АКБ, я попросила уже не новый АКБ, а деньги, на что получила отказ на возврат, в то время, когда срок гарантии ещё был действителен.Как поступить в данной ситуации? В праве ли я требовать с них деньги?
Вправе на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если откажут, ждите 10 дней с получения продавцом претензии под отметку от принятии на Вашей копии и подавайте исковое заявление в суд. Не помешает также жалоба в Роспотребнадзор.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вправе на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3258146-zdravstvujte-hotelos-bi-obratitsya-k-vam-po-takomu-voprosu-ya-zakazivala-akb-v-internet-magazine-v-raz-prishel-akb-nekachestvennij. Можно с вами обсудить этот ответ?