Другое

Здравствуйте,хотелось бы обратиться к вам по такому вопросу.Я заказывала АКБ в интернет-магазине.В 1 раз пришёл АКБ некачественный,сообщила об этом... - вопрос №3258146

Здравствуйте, хотелось бы обратиться к вам по такому вопросу.Я заказывала АКБ в интернет-магазине.В 1 раз пришёл АКБ некачественный, сообщила об этом продавцу, вернула ему его и он прислал мне на замену новый.Во второй раз ситуация повторилась-опять прислали новый, взамен на старый.В 3 раз прислали уже вздутый АКБ, я попросила уже не новый АКБ, а деньги, на что получила отказ на возврат, в то время, когда срок гарантии ещё был действителен.Как поступить в данной ситуации? В праве ли я требовать с них деньги?
19.04.19
1 ответ

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Вправе на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если откажут, ждите 10 дней с получения продавцом претензии под отметку от принятии на Вашей копии и подавайте исковое заявление в суд. Не помешает также жалоба в Роспотребнадзор.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
19.04.19

Анна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store