Здравствуйте! У нас такая ситуация, купили ларь снеж млк-400 в том году в сентябре. В августе этого года перестал морозить нам отправили мастера он закачал фреон, вроде начал работать и вот несколько - вопрос №3960042
дней назад полетел компрессор. Можно ли его вернуть? Чек и документы сохранились.
Здравствуйте, Назмие! Если прислали мастера, то значит, гарантийный случай. И если повторно воспроизвелся тот же недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право вернуть товар ненадлежащего качества, а также потребовать вернуть денежные средства.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Назмие! Если прислали мастера, то значит, гарантийный случай. И если повторно воспроиз..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3960042-zdravstvujte-u-nas-takaya-situaciya-kupili-lar-snezh-mlk-v-tom-godu-v-sentyabre-v-avguste-etogo-goda-perestal-morozit-nam-otpravili-mastera. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласно ст.457 ГК РФ «в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору».
Поэтому вы должны направить продавцу претензию с отказом от договора и с требованием о возврате денег либо можете потребовать замены ларя на качественный.
Если продавец откажется выполнять ваши требования, нужно обращаться в суд. Споры между предпринимателями рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения продавца, если договором не предусмотрен иной арбитражный суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно ст.457 ГК РФ «в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3960042-zdravstvujte-u-nas-takaya-situaciya-kupili-lar-snezh-mlk-v-tom-godu-v-sentyabre-v-avguste-etogo-goda-perestal-morozit-nam-otpravili-mastera. Можно с вами обсудить этот ответ?