Здравствуйте! У нас такая ситуация, купили ларь снеж млк-400 в том году в сентябре. В августе этого года перестал морозить нам отправили мастера он закачал фреон, вроде начал работать и вот несколько - вопрос №3960042

дней назад полетел компрессор. Можно ли его вернуть? Чек и документы сохранились.
19.09.20
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Назмие! Если прислали мастера, то значит, гарантийный случай. И если повторно воспроизвелся тот же недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право вернуть товар ненадлежащего качества, а также потребовать вернуть денежные средства.
19.09.20
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Согласно ст.457 ГК РФ «в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору».

Поэтому вы должны направить продавцу претензию с отказом от договора и с требованием о возврате денег либо можете потребовать замены ларя на качественный.

Если продавец откажется выполнять ваши требования, нужно обращаться в суд. Споры между предпринимателями рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения продавца, если договором не предусмотрен иной арбитражный суд.
19.09.20

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store