.......... - вопрос №40451

Я понимаю что психологи на телефонах доверия сильно устают, но почему такая равнодушная реакция. А чем мы Вам можем помочь, а что Вы от нас хотите. Никакого сочувствия.

Вопрос задан анонимно
25.10.10
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Доброй ночи. Уважаемый клиент, позвольте вам объяснить наши функции. Когда клиент обращается за помощью  к психологу, то специалист, прежде всего, ориентируется на анализ и решение проблемы клиента. Ппричем, достаточно часто, мнение психолога  не нравится клиенту, так как не совпадает с его личным видением проблемы. Это происходит от того, что психолог вскрывает глубинный "нарыв" — причину проблемы. А это поверьте очень больно. Мы стараемся дать клиенту советы, с помощью которых он может попытаться самостоятельно исправить возникшую у него проблемную ситуацию. Деятельность психолога можно сравнить с деятельностю врача: если врач будет сочувствовать больному по поводу обострения его аппендицита, вместо быстрого оперативого вмешательства — то больной так и помереть может.

А сочувствие вы можете получить от своих родных, друзей, подруг, соседок и знакомых.

Задумайтесь над этим сравнением.  Лидия.

25.10.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

хех )))) помню, помню свои такие же ощущения… было как-то давно — обращалась за помощью....

Те же самые мысли были.

Как это ни противно, но попытка сразу перевести монолог позвонившего в диалог и конструктивное русло (что Вы хотите? — то есть, скажите же уже, что жы мы можем сделать для Вас) — это во многих случаях срабатывает: человек задумывается… а "задумывается" означает, что из сплошного потока переживаний звонящий переходит на уровень осмысления… хотя бы своих собственных желаний в данный момент...

Ведь, признайтесь, можно же ответить своему собеседнику: "Я хочу Вашего сочувствия… поглаживаний… убаюкайте меня, чтобы мне не было так больно сейчас..." ))))

 

 

 

25.10.10

Добрый вечер.

 

Верно ли я Вас понимаю, что  в Вашем понимании психологи на телефоне доверия должны  только сочувствовать и сопереживать? 

Но иногда поиск ответа и верного решения очень болезненный- вспомните, чтобы вылечить апендицит, нужно пережить операцию и массу неприяных ощущения, зато результат радует.

 

Так что определяйтесь, прежде чем звонить, чего Вы хотите.Если реально решить ситуацию- милости просим, ну а если Вы хотите, чтобы Вас пожалели — так и говорите, что менять ничего не хочу, просто нужно поговорить. 

25.10.10

 

Вы позвонили, я не вижу Вашего лица, не знаю Вашей проблемы. С чего я должна начать — с Вашего запроса, я же не гадалка и не знаю "чем и в чем могу Вам помочь", пока Вы сами этого не скажете. Если Вы хотите сразу включения в Вашу проблему, то или выслушайте вопросы психолога или начинайте так "Помогите, мне очень плохо, мне нужна помощь ..........(конкретная формулировка)". Не каждый сразу может сформулировать проблему, для этого и существуют правила начала разговора с позвонившим человеком — типа анкеты с ответами на вводные вопросы.

С уважением, Оксана Станиславовна.

25.10.10

Голосую за вопрос — отличная провокация!
Мы Вам не сочувствуем (((
В Вы нам, консультантам, не сочувствуете ((((((

З.Ы. Может, те психологи Вас просто ответно провоцировали?

25.10.10

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы

Кудряшов Игорь

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
2 ответа
24.01.12
Вопрос задан анонимно
8 ответов
21.03.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store