Свердловская область

Ситуация такая, в отделении почты РФ была очередь, которая не успела разойтись до конца рабочего дня, в обслуживании оставшиеся клиентов сотрудники почты просто отказали и просили удалиться из - вопрос №4613083

зала… Желающих удаляться было мало и на тех кто не пожелал добровольно удалиться, вызывали сотрудника ГБР который с применением физ.силы, угрозами, буквально вышвырнул людей… Соответственно 2 вопроса: 1) правомерно ли примение физ.силы в данном случае? Телесных повреждений нет. 2)как то регламентируется обслуживание клиентов(не обязательно на почте) в таких случаях, когда клиенты попали в торговую /услуг точку законным путем в рабочее время но обслуживание затянулось…
16.01.22
1 ответ

Ответы

1) Нет, не правомерно, если люди не оказывали сопротивления сотрудникам ГБР. 2) Если работники учреждения обслуживали посетителей медленно, отвлекаясь от исполнения своих прямых обязанностей на переговоры личного характера по телефону, и т.п., — можно подать жалобу руководителю учреждения и/или в вышестоящую инстанцию. В целом, если это была штатная ситуация (например, народ приходит после работы и занимает место в очереди, а график работы учреждения не предусматривает обслуживание «до последнего клиента», — работники учреждения не обязаны задерживаться сверх установленного графиком работы времени и решать вопросы всех посетителей.
18.01.22

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store