Донецк

Я забронировала квартиру посуточно (через интернет ресурс бронирований, платёж целевой, подтверждения есть) по приезду на адрес обнаружила не убранную квартиру, грязное белье и тараканов!!! - вопрос №5003043

изображение из вопроса изображение из вопроса
Администратор предложил мне альтернативную квартиру в другом конце города и за безальтернативности пришлось ехать туда на такси за свой счёт. Но в эту квартиру я не смогла заселится т.к на месте не оказалось кейса с ключами от самой квартиры. В итоге мне пришлось на такси за свой счёт ехать в ближайшую гостиницу и селится за свой счёт!!! Что мне делать?
17.12.22
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Ольга! По факту некачественного оказания услуги по бронированию и подбору жилого помещения на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» предъявите претензию с требованием возврата уплаченной за бронирование суммы денежных средств и возмещения причиненных некачественной услугой бронирования убытков. В случае отказа возместить убытки в течение 10 дней подавайте исковое заявление в суд. Но в суде нужно будет доказать обстоятельства, на которые ссылаетесь (ст.55-56 ГПК РФ).
17.12.22
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store