Я забронировала квартиру посуточно (через интернет ресурс бронирований, платёж целевой, подтверждения есть) по приезду на адрес обнаружила не убранную квартиру, грязное белье и тараканов!!! - вопрос №5003043
Администратор предложил мне альтернативную квартиру в другом конце города и за безальтернативности пришлось ехать туда на такси за свой счёт. Но в эту квартиру я не смогла заселится т.к на месте не оказалось кейса с ключами от самой квартиры. В итоге мне пришлось на такси за свой счёт ехать в ближайшую гостиницу и селится за свой счёт!!! Что мне делать?
Здравствуйте, Ольга! По факту некачественного оказания услуги по бронированию и подбору жилого помещения на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» предъявите претензию с требованием возврата уплаченной за бронирование суммы денежных средств и возмещения причиненных некачественной услугой бронирования убытков. В случае отказа возместить убытки в течение 10 дней подавайте исковое заявление в суд. Но в суде нужно будет доказать обстоятельства, на которые ссылаетесь (ст.55-56 ГПК РФ).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Ольга! По факту некачественного оказания услуги по бронированию и подбору жилого помещ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5003043-ya-zabronirovala-kvartiru-posutochno-cherez-internet-resurs-bronirovanij-platezh-celevoj-podtverzhdeniya-est-po-priezdu-na-adres. Можно с вами обсудить этот ответ?