Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Как обеспечивается/контролируется качество и эффективность... - вопрос №522587

Как обеспечивается/контролируется качество и эффективность сотрудников предоставляющих консалтинговые услуги сторонныим организациям. (Консультации обучение). Обратную связь от сторонней организации получить бывает трудно и она почти всегда неадекватная. Как мне контролировать деятельность своих сотрудников?

Вопрос задан анонимно
16.01.13
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Если получение обратной связи от сторонних организаций не эффективно, то целесообразнее сконцентрировать свои усилия на повышении индивидуальной компетенции и командной ответственности сотрудников за результат. Будут сложности — обращайтесь.

16.01.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброго Вам времени суток!

Из вопроса не совсем ясно:

Вы имеете ввиду свою организацию, задавая вопрос: "Как Вам контролировать деятельность своих сотрудников?"????

Состоите ли вы в СРО?

Ответив на эти вопросы мне в чате, или по телефону, я готов рассмотреть Ваш вопрос на платной основе!

С уважением Вадим Никитин.

16.01.13

Добрый день!

Обеспечивается мотивацией. Морковка спереди, морковка сзади: кнут и пряник по-новому. В условиях российской действительности нужен огромный кнут и маленький пряник, чтобы он едва утолял голод.

Контролируется по показателям. Качественные и количественные. Самый худший вариант, когда продукт труда сложно отследить в силу специфики, отслеживаются часы работы.

В остальных случаях меряем килограммы, проценты, рубли, количество клиентов, комментариев, отзывов, посетителей, звонков и т. п. Что есть основной продукт деятельности ваших консультантов? Что должен получить ваш клиент по результатам?

На основании этого уже выстраиваем анкету для клиента, отчеты для сотрудника.

21.01.13

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store