Москва

Здравствуйте, уважаемые эксперты! 10.09.2021 я купила смартфон, который на протяжении всего года гарантии постоянно ломался, ремонтировали за счет фирмы производителя. Гарантия закончилась в октябре - вопрос №5447647

2022, в марте 2023 телефон сломался вновь. Пользоваться им по прямому назначению нельзя, не работает динамик. Сервисный центр, после диагностики, постановил, что для ремонта нужно заменить весь дисплей стоимостью 27 000. Есть подозрение, что телефон мне продали изначально с браком, так как и дисплей и материнская плата уже были заменены по гарантии. Могу ли я сейчас сделать экспертизу и вернуть телефон по браку обратно в магазин? Прошло 2.5 года после покупки и 1.5 года после того, как гарантия истекла. Какие сроки для предъявления претензии?
26.03.24
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Анна! Если гарантия истекла и прошло 2 года в случае если гарантия была меньше 2 лет, то оснований предъявлять требования за пределами гарантийного срока как правило нет, если не докажете существенность недостатка. Если докажете, то в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
27.03.24

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store