Обман интернет-магазином, что лучше сделать? - Краснодарский край - вопрос №613848

03.04.2013 я оформил заказ на покупку двух колец в Интернет-магазине украшений, перед отправкой я уточнил, могу ли я поменять товар, в случае если он мне не подойдет, на что мне ответили положительно.
12.04.2013 (пятница) я забрал товар наложенным платежом на Почте России. Когда я позже открыл конверт, то обнаружил что мне прислали совершенно не те товары, которые я заказывал(если бы можнобыло Вам фото через интернет отправить, то вы сами наглядно увидели бы, что то что мне прислали просто невозможно перепутать с тем что я заказывал)
Я в тот же день сообщил об этом менеджеру, ответа не последовало до сих пор. В ночь с 15-ого на 16-ое я оставил отзыв о своей проблеме (без всяких оскорблений или угроз) в их группе в социальных сетях, после чего меня утром занесли в черный список, без каких-либо объяснений. Со мной просто оборвали связь. Я так же нашел еще двух людей, у которых точно такая же проблема.  Я написал жалобу в Роспотребнадзор и посоветовал это сделать двум другим людям. Пока я жду ответа от Надзора, хотелось бы продумать заранее запасные пути, если вдруг Надзор не будет разбираться. 
Как я могу призвать к ответственности этот магазин, вернуть свои деньги и возможно компенсацию сверху? Буду признателен за помощь. 

Ответов пока нет

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Социальное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store