здраствуйте 1 вопрос :Исус сын... - вопрос №678683

здраствуйте 1 вопрос: Исус сын бога? 2-й Святой дух являеться богом?3-й отец это бог?

Ответы

 Да Иисус это сын Бога! Святой дух является силой Всевышнего Бога! Отец Иисуса это всевышний вечный Бог Творец у него нет ни начала ни конца в отличии от Иисуса. Напишите мне я вам дам больше материала почитать на эту тему.

03.07.13

Уважаемый Умар!

Из Священного писания можно узнать много важной информации. Приятно, что вы хотите получить самые важные знания. Написано: «Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе»(Иоанна 17:3).

Ответы на ваши вопросы находим также в священном писании, где написано, что Иисус — «начало Божьего творения» (Отк. 3:14). То есть, Иисус был сотворен  Богом. Он не является Создателем, не он дал начало творению, но все существующее Бог создал с его помощью, через него. ( Иоанна 1:3.) Бог многое доверил своему Сыну. Например, через Иисуса Бог создал «все остальное», включая даже ангелов. Поскольку он был единственным, кого Бог сотворил без  чьего-либо участия, он верно назван «сыном, единородным у отца» и «первенцем из всего творения» (Иоанна 1:14;Колоссянам 1:15). Также написано, что «….Христу – глава Бог» (1 Коринф. 11:3). Из этого стиха ясно видно, что Христос не является Богом и что Бог занимает более высокое положение по сравнению с Христом. Заметьте, что эти слова были записаны приблизительно в 55 году н. э., через 22 года после того, как Иисус вернулся на небо. Следовательно, здесь  речь идет об отношениях между Богом и Христом на небе. Сам же Иисус говорит: «Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня» (Иоанна 7:16).

В  отличии от Иисуса, Бог — не имеет ни начала, ни конца, написано: «От века и до века ты Бог» (Псалом 90:2). Апостол Павел писал: «Для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него» (1 Кор. 8:6).

 Роль единородного Сына в творении тоже уникальна. С БОЛЬШОЙ уверенностью апостол Петр сказал Иисусу: «Ты — Христос, Сын живого Бога» (Матфея 16:16). Это лишь одно из многих мест в Библии, где Иисус называется Сыном Бога. Однако Апостол Иоанн сообщает нам, что в назначенное время Божий Сын, бывший духом, «стал плотью и пребывал среди нас» (Иоанна 1:14). Чтобы Иисус из духа превратился в человека, Бог  чудесным образом перенес его жизнь с неба во чрево еврейской девушки Марии. Когда Мария узнала, что родит сына, вестник — ангел Гавриил, объяснил: «Сила Всевышнего осенит тебя. И потому родившееся назовут святым, Сыном Бога» (Луки 1:35;Евреям 7:26).

Таким образом, даже став человеком, Иисус оставался Божьим Сыном. Небесный Отец сам подтвердил, что Иисус, живший во плоти, был его Сыном. Во время крещения Иисуса Иоанн Креститель стал очевидцем того, как открылись небеса и с неба раздался голос: «Это Сын мой, возлюбленный, я одобряю его» (Матфея 3:16, 17). Неудивительно, что Иоанн сказал своим ученикам: «Я увидел и засвидетельствовал, что он есть Сын Бога» (Иоанна 1:34).

Из Библии видно, что святой дух — это не личность, а сила Бога в действии. В точном переводе с древнееврейского текста в Бытии 1:2 о Божьем духе говорится как о «действующей силе Бога». Эта мысль проходит через всю Библию (Михей 3:8;Луки 1:35;Деяния 10:38). Но находясь на небесах, Бог может послать свою действующую силу в любое место духовной сферы и материальной Вселенной (Псалом 138:7). В библии есть много мест писаний, из которых становится совершенно ясно, что святой дух это не личность. Например, в Библии говорится, что, когда Мария, мать Иисуса, пришла к своей родственнице Елисавете, неродившийся младенец в чреве Елисаветы подпрыгнул, и она «исполнилась святого духа» (Луки 1:41). Разве может личность исполниться другой личностью?

Итак,  библейские ответы на ваши вопросы:

Отец – Всевышний Бог,  Иисус – сын Бога, Святой дух – действующая сила Бога.

Р.S. О том, что Бог, сын и святой дух — одна личность, так называемая Троица — не является библейским учением и придумано людьми. В «Российском энциклопедическом словаре» сказано: «Термин [Троица] появился в конце 2 века н.э.., учение о Троице развито в 3 веке н.э.., что вызвало острую дискуссию в христианской церкви так называемые тринитарные споры, догмат о Троице закреплен на 1-м (325год) и 2-м (381 год) Вселенских соборах» (М., 2001. Кн. 2. С. 1605).

В «Православной энциклопедии» признается: «В Новом Завете нет учения о Святой Троице» (М., 2002. Т. 5. С. 414).

Если у вас возникли дополнительные или другие вопросы, пожал.пишите…

04.07.13

Наш мир, несмотря на то что накопил в различных областях множество знаний, все еще остается духовно невежествен. И если нет правильного, библейского понимания роли Духа Святого в мире, Церкви и отдельно во всяком верующем человеке, то это неизбежно приведет к ограниченности. Потому что никто и ничто в мире не может так привести человека в присутствие Божье, как Дух Святой. И никаким способом невозможно так прославить Творца Вселенной, как под силой и помазанием Святого Духа.

Дух Святой – это Божественная Личность.
Библия ясно говорит, что Дух Святой – это Бог. Он является третьей Ипостасью Святой Троицы и есть единосущный Отцу и Сыну. Божественность Святого Духа мы узнаем потому, что Он:
– носит имена Бога; – имеет качества Бога; – совершает дела Божьи.

Свойства, подтверждающие, что Дух Святой есть Личность:
В греческом языке местоимение, заменяющее существительное «дух» (пневма), – среднего рода (оно). Однако если говорится о Духе Святом, то всегда сказано «он» – мужского рода. К примеру, только в главе 16 Евангелия от Иоанна в стихах 7, 8, 13 это мужское местоимение употреблено 12 раз (в греч.), и всегда о Духе Святом сказано «Он», а не «оно».
Он обладает определенными личностными характеристиками:
1. Разумом: «ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего» (1 Кор. 2:11).
2. Чувствами: «между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу» (Рим. 15:30).
3. Волей: «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12:11).
4. Может быть оскорблен: «И не оскорбляйте Святого Духа Божьего, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30).
5. Учит: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).
6. Вопиет, молится: «А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'» (Гал. 4:6; Рим. 8:26).
7. Ведет нас: «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал. 5:18).
8. Ему можно солгать: «Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?» (Деян. 5:3).

Божественные свойства Духа Святого
1. Всемогущ: «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим» (Лк. 1:35; Зах. 4:6).
2. Вездесущ: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, – и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс. 138:7–10).
3. Всеведущ: «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего» (1 Кор. 2:11).
4. Участвовал в творении: «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их» (Пс. 32:6; Быт. 1:2; Пс. 103:30). 

 Каковы отличительные характеристики или признаки индивидуальности? Знание, чувство или эмоции, и воля. Любое существо, которое думает и чувствует и желает есть личность. Когда мы говорим, что Святой Дух — это личность, то появляются те, кто понимают нас так, что мы подразумеваем то, что Святой Дух имеет руки и ноги и глаза и уши и рот и так далее, но они эти вещи не являются характеристиками индивидуальности, а характеристиками телесного существования. Все эти характеристики или признаки индивидуальности неоднократно приписываются Святому Духу в Ветхом и Новом Заветах. Мы читаем в 1Кор.2:10,11: "Но Бог открыл нам это Духом Своим. Дух проницает все, глубины Бога. Ибо кто из людей знает мысли человека кроме духа человеческого живущего в нем? Так и Божией мысли никто не знает кроме Духа Бога." Здесь приписывается Святому Духу знание. Нас ясно учат, что Святой Дух это не просто влияние, которое просвещает наши умы, чтобы нам понять истину, но Существо, Который Сам знает истину.

Прочитайте вот тут более полно о Духе Святом в книге «Святой Дух, Его сущность и действия»: 
www.blagovestnik.org/books/00303.htm

Да благословит Вас Господь.

.................................................

Об Иисусе Христе и Боге Отце уже не раз тут говорили, что это три личности, но одного Бога.
Триединство, это таинство, в котором Господь открывается человеку.

Когда мы молимся во имя Отца и Сына и Святого Духа (надеюсь Вы тоже так молитесь) — мы принмаем верою его триединство.

04.07.13

Здравствуйте, Умар.

Нигде в Библии не написано, что Бог — Троица, что в нём находятся три личности. 

1. Иисус Христос — не Бог, а Сын Бога. "И голос с небес сказал: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю» (Матфея 3:17; сравните Иоанна 10:36 и Матфея 16:15-17).

2. Святой дух — это вообще не Бог, а его действующая сила. «Итак, если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки, то тем более небесный Отец даст святой дух просящим у него!» (Луки 11:13).

3. Бог — это тот, кто всё сотворил, Творец неба, земли и людей. «Достоин ты, Иегова, наш Бог, принять славу, честь и силу, потому что ты сотворил все и все по твоей воле существует и сотворено» (Откровение 4:11). Личное имя Бога, Отца Иисуса Христа — ИЕГОВА. Посмотрите Исход 3:15 (в сноске) и 15:3. Он сам назвал своё имя. А Иисус Христос подтвердил: "Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира" (Иоанна 17:6).

Я ответил на Ваш вопрос?

С уважением, Олег.

P.S. Если же кто-то в подтверждение триединства Бога приводит слова из 1 Иоанна 5:7 "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино" , то эти слова есть ТОЛЬКО в Синодальном переводе Библии.

04.07.13

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
8 ответов
03.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store