Красноярский край

Поменялась компания по обслужеванию домофона... - вопрос №827188

Поменялась компания по обслужеванию домофона, договор не переоформлялся, должен я платить абанентскую оплату за техническое обслуживание домофона. Зарание благодарствую

Лучший ответ по мнению автора

        Это технический вопрос, нужно заключить договор, найти исполнителя через  старшего по дому.Дело в том, что принимя услугу(вы  же  ею продолжаете пользоваться)вы фактически принимаете исполнение, было ли правопреемство  у  исполнителей или нет. Рабочий режим  домофона же поддерживается, если  выйдет из строя доводчик, сам  звонок и пр., вы  будете искать того, кто обслуживает, лучше  это  сделать своевременно, быть более расторопной стороной.Вы-Заказчик, такая же сторона по договору, как и  Исполнитель, вы  тоже вправе составить договор на  обслуживание, только  нужно  знать полное наименование юридического лица, в  лице кого заключается договор и банковские реквизиты. Эти  обязанности, в основном, исполняет старший по дому или по подъезду, председатель домового совета.

        Оплачивайте  услуги исполнителя по  получении  договра, неустойка(пеня) просрочки не оплачивается в данном  случае, ввиду отсутствия договора.

14.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store