Здравствуйте, сразу после защиты диплома в университете устроилась на работу бухгалтером и у меня произошел нервный срыв, я расплакалась при... - вопрос №1094642

разговоре 1 на 1 с начальницей и не могла успокоиться больше часа. Произошло это после того, как я не смогла ответить ни на 1 вопрос из того, чему меня обучали на работе, хотя все учила, но объемы просто громадные либо я не пригодна к такой работе (я по другой специальности училась, взяли из-за английского, его тоже в работе использую). Что делать, увольняться? Начальница на меня смотрит теперь как на ненормальную.

Дополнение автора от 18.06.14 21:25:18
К сожалению, с начальством было знакомство заочное при устройстве, по скайпу, а сегодня первая встреча. Завтра она уезжает в Москву месяца на 2. До завтра я вряд ли успею придти в себя… Спасибо за ответы.
18.06.14
3 ответа

Ответы

Марина, здравствуйте. Ваш срыв можно понять — огромное нервное напряжение на новой работе, новая информация, пугающий разговор-экзамен. Уволиться Вы всегда успеете. Тем более начальница знает, что Вы учились на другую специальность. И у Вас есть знания, которые нужны ей.  Успокойтесь, подучите заново вопросы, попросите начальницу назначить еще раз Вам встречу, объясните, что просто перенервничали. 
18.06.14
вы в состоянии стресса только после вуза сразу на работу
там новые требования и в таких количествах если вас не уволняют попробуйте объяснить себе что организм нервы не выдерживают  давайте себе какой то отдых например в выходные
не все специалисты способны усваивать большой объем новой информации и сразу применять ее в работу
при приеме на работу проходит какой то срок периода адаптации и к начальнику в том числе.
18.06.14

Прежде всего нужно пережить Ваши эмоции, Вы слишком переживаете из-за этой ситуации. Найдите способ выплеснуть их, чтобы потом в спокойном состоянии принимать решения. Во-первых поймите, что это чисто рабочая ситуация, ничего личного. Вы ни в чём не виноваты, постарайтесь не концентрироваться на этом, так будет значительно легче. всё наладится и прийдёт с опытом. Не нужно самостоятельно инициировать увольнение. Да, инцидент произошёл, Ваш начальник всё знает и всё же признаёт Ваш профессионализм, оставляет на работе. Поверьте, это бывает у многих. Мы, женщины, вообще живём не логикой, а сенсорикой, восприятие мира у нас чувственное, как в основном и его познание, и наше поведение. Нам эмоции просто необходимы, как воздух. И зачастую из-за этого сами себе обычно создаём проблему (все проблемы у человека в голове), придумаем, поверим, прочувствуем потом героически её преодолеваем, тратя свою энергию. Направьте свою в конструктивное русло, на создание себя, как профессионала и счастливого человека. Всё можно решить, выход есть их любой ситуации. Источник всего, что с нами происходит, как и сил помощи самим себе, всегда у нас внутри. Вы справитесь, всё проходит, нужно только чуть-чуть постараться и найти способ переключиться на что-то положительное, доставить себе радость любыми способами, дать разгрузку, выход негативным эмоциям, себя пожалеть, доставить удовольствие и получить заряд позитива. Вы получили бесценный жизненный и профессиональный опыт. Поверьте, уволиться Вы сможете всегда. А вот наладить новые рабочие отношения, начать карьеру на новом месте, сработаться с людьми, проявить себя — всё это нужно будет начинать заново. Здесь же Вас уже признали, обучают, есть перспективы. Цените это. Далеко не каждому такое удаётся. Не каждому человеку предлагают место сразу после университета. А сколько людей во всём мире мечтают найти хоть какую-то работу. У Вас есть повод гордиться собой, Вы-умничка и начальство это понимает. Делайте выводы из произошедшего. Деловой стиль общения  предполагает не эмоциональный подход к людям и ситуациям. Учитесь трезво рассуждать, не подключая эмоциональные порывы. Старайтесь, настройтесь на сотрудничество, совершенствуйтесь и карьерный рост Вам обеспечен. Проявите себя на работе. покажите максимально все свои способности и таланты, они наверняка у Вас есть. Пусть Вас заметят. Не бойтесь проявлять инициативу, учитесь налаживать взаимоотношения с людьми, взаимодействуйте с ними. Учитесь ценить, любить, уважать себя — так к Вам и относиться будут.  Возможно этот коллектив и эта работа-не последние в Вашей жизни. Приобретайте жизненный опыт здесь и сейчас. Поверьте, все Ваши коллеги делают ошибки, нарушают правила, очень многие не уверены в себе и хотят показать себя с лучшей стороны и, увы, иногда самоутверждаются за счёт других людей, так что не принимайте близко к сердцу замечания. Демонстрируйте на работе уверенность, компетентность. доброжелательность, что у Вас всё хорошо. Излишние эмоции и откровения совершенно ни к чему. Вы должны осознать, что Вы-самодостаточный человек, достойны уважения, понимания, имеете права, а не только обязанности, например, паво сказать «нет», если не хотите, чтобы Вас беспокоили, что-то не нравится. Имеете полное право не испытывать к кому-то или чему-то интерес, да и не обязаны, право иметь своё мнение и изменять его по ситуации, делать ошибки, не проникаться проблемами других людей и не хотеть решать их. Можете вежливо и корректно заявить о своём не желании отвечать на личный вопрос, общаться с кем-то, объяснять свои действия. Никогда не оправдывайтесь, потому что это всегда заставляет людей думать, что Вы и правда виноваты. Говорите спокойно, уверенно, уважительно. Обратите внимание, что положением тела, позой, мимикой и жестами мы даём не менее важную информацию собеседнику, чем словами: спокойный взгляд, уверенный голос, прямая и чуть расслабленная поза, никаких лишних и тем более резких движений. Отвечайте вежливо, доброжелательно, но настойчиво, без агрессии отстаивая свои права, придерживаясь своего мнения и своей линии поведения, демонстрируйте самоуважение и уважение к другим.  Развивайте и обязательно используйте чувство юмора, он не только поднимает настроение, но и помогает устанавливать контакт с людьми, разрядить напряжённую обстановку, переключиться на позитив самому и других переключить, смех действительно делает нас счастливее(доказано исследованиями учёных). Дарите радость, положительные эмоции и они обязательно к Вам вернутся. Сконцентрируйтесь на положительном в Вашей жизни, привнесите в неё это положительное и Вам станет (очень мягко говоря) безразлично поведение коллег да и на всё остальное Вы начнёте смотреть совершенно по дугому Позвольте себе стать счастливой. Всего Вам хорошего. Захотите разобраться в себе — приглашаю на консультацию в чат. Не забывайте оценивать ответы  

18.06.14

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Анна

Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Решено
Ударил жену
12 ответов
25.05.13
11 ответов
16.02.12
Вопрос задан анонимно
13 ответов
18.05.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store