Здравствуйте, сразу после защиты диплома в университете устроилась на работу бухгалтером и у меня произошел нервный срыв, я расплакалась при... - вопрос №1094642
разговоре 1 на 1 с начальницей и не могла успокоиться больше часа. Произошло это после того, как я не смогла ответить ни на 1 вопрос из того, чему меня обучали на работе, хотя все учила, но объемы просто громадные либо я не пригодна к такой работе (я по другой специальности училась, взяли из-за английского, его тоже в работе использую). Что делать, увольняться? Начальница на меня смотрит теперь как на ненормальную.
Дополнение автора от 18.06.14 21:25:18 К сожалению, с начальством было знакомство заочное при устройстве, по скайпу, а сегодня первая встреча. Завтра она уезжает в Москву месяца на 2. До завтра я вряд ли успею придти в себя… Спасибо за ответы.
Марина, здравствуйте. Ваш срыв можно понять — огромное нервное напряжение на новой работе, новая информация, пугающий разговор-экзамен. Уволиться Вы всегда успеете. Тем более начальница знает, что Вы учились на другую специальность. И у Вас есть знания, которые нужны ей. Успокойтесь, подучите заново вопросы, попросите начальницу назначить еще раз Вам встречу, объясните, что просто перенервничали.
вы в состоянии стресса только после вуза сразу на работу
там новые требования и в таких количествах если вас не уволняют попробуйте объяснить себе что организм нервы не выдерживают давайте себе какой то отдых например в выходные
не все специалисты способны усваивать большой объем новой информации и сразу применять ее в работу
при приеме на работу проходит какой то срок периода адаптации и к начальнику в том числе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "вы в состоянии стресса только после вуза сразу на работу
там новые требования и в таких количествах..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1094642-zdravstvujte-srazu-posle-zashiti-diploma-v-universitete-ustroilas-na-rabotu-buhgalterom-i-u-menya-proizoshel-nervnij-sriv-ya-rasplakalas. Можно с вами обсудить этот ответ?
Прежде всего нужно пережить Ваши эмоции, Вы слишком переживаете из-за этой ситуации. Найдите способ выплеснуть их, чтобы потом в спокойном состоянии принимать решения. Во-первых поймите, что это чисто рабочая ситуация, ничего личного. Вы ни в чём не виноваты, постарайтесь не концентрироваться на этом, так будет значительно легче. всё наладится и прийдёт с опытом. Не нужно самостоятельно инициировать увольнение. Да, инцидент произошёл, Ваш начальник всё знает и всё же признаёт Ваш профессионализм, оставляет на работе. Поверьте, это бывает у многих. Мы, женщины, вообще живём не логикой, а сенсорикой, восприятие мира у нас чувственное, как в основном и его познание, и наше поведение. Нам эмоции просто необходимы, как воздух. И зачастую из-за этого сами себе обычно создаём проблему (все проблемы у человека в голове), придумаем, поверим, прочувствуем потом героически её преодолеваем, тратя свою энергию. Направьте свою в конструктивное русло, на создание себя, как профессионала и счастливого человека. Всё можно решить, выход есть их любой ситуации. Источник всего, что с нами происходит, как и сил помощи самим себе, всегда у нас внутри. Вы справитесь, всё проходит, нужно только чуть-чуть постараться и найти способ переключиться на что-то положительное, доставить себе радость любыми способами, дать разгрузку, выход негативным эмоциям, себя пожалеть, доставить удовольствие и получить заряд позитива. Вы получили бесценный жизненный и профессиональный опыт. Поверьте, уволиться Вы сможете всегда. А вот наладить новые рабочие отношения, начать карьеру на новом месте, сработаться с людьми, проявить себя — всё это нужно будет начинать заново. Здесь же Вас уже признали, обучают, есть перспективы. Цените это. Далеко не каждому такое удаётся. Не каждому человеку предлагают место сразу после университета. А сколько людей во всём мире мечтают найти хоть какую-то работу. У Вас есть повод гордиться собой, Вы-умничка и начальство это понимает. Делайте выводы из произошедшего. Деловой стиль общения предполагает не эмоциональный подход к людям и ситуациям. Учитесь трезво рассуждать, не подключая эмоциональные порывы. Старайтесь, настройтесь на сотрудничество, совершенствуйтесь и карьерный рост Вам обеспечен. Проявите себя на работе. покажите максимально все свои способности и таланты, они наверняка у Вас есть. Пусть Вас заметят. Не бойтесь проявлять инициативу, учитесь налаживать взаимоотношения с людьми, взаимодействуйте с ними. Учитесь ценить, любить, уважать себя — так к Вам и относиться будут. Возможно этот коллектив и эта работа-не последние в Вашей жизни. Приобретайте жизненный опыт здесь и сейчас. Поверьте, все Ваши коллеги делают ошибки, нарушают правила, очень многие не уверены в себе и хотят показать себя с лучшей стороны и, увы, иногда самоутверждаются за счёт других людей, так что не принимайте близко к сердцу замечания. Демонстрируйте на работе уверенность, компетентность. доброжелательность, что у Вас всё хорошо. Излишние эмоции и откровения совершенно ни к чему. Вы должны осознать, что Вы-самодостаточный человек, достойны уважения, понимания, имеете права, а не только обязанности, например, паво сказать «нет», если не хотите, чтобы Вас беспокоили, что-то не нравится. Имеете полное право не испытывать к кому-то или чему-то интерес, да и не обязаны, право иметь своё мнение и изменять его по ситуации, делать ошибки, не проникаться проблемами других людей и не хотеть решать их. Можете вежливо и корректно заявить о своём не желании отвечать на личный вопрос, общаться с кем-то, объяснять свои действия. Никогда не оправдывайтесь, потому что это всегда заставляет людей думать, что Вы и правда виноваты. Говорите спокойно, уверенно, уважительно. Обратите внимание, что положением тела, позой, мимикой и жестами мы даём не менее важную информацию собеседнику, чем словами: спокойный взгляд, уверенный голос, прямая и чуть расслабленная поза, никаких лишних и тем более резких движений. Отвечайте вежливо, доброжелательно, но настойчиво, без агрессии отстаивая свои права, придерживаясь своего мнения и своей линии поведения, демонстрируйте самоуважение и уважение к другим. Развивайте и обязательно используйте чувство юмора, он не только поднимает настроение, но и помогает устанавливать контакт с людьми, разрядить напряжённую обстановку, переключиться на позитив самому и других переключить, смех действительно делает нас счастливее(доказано исследованиями учёных). Дарите радость, положительные эмоции и они обязательно к Вам вернутся. Сконцентрируйтесь на положительном в Вашей жизни, привнесите в неё это положительное и Вам станет (очень мягко говоря) безразлично поведение коллег да и на всё остальное Вы начнёте смотреть совершенно по дугому Позвольте себе стать счастливой. Всего Вам хорошего. Захотите разобраться в себе — приглашаю на консультацию в чат. Не забывайте оценивать ответы
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Прежде всего нужно пережить Ваши эмоции, Вы слишком переживаете из-за этой ситуации. Найдите способ ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1094642-zdravstvujte-srazu-posle-zashiti-diploma-v-universitete-ustroilas-na-rabotu-buhgalterom-i-u-menya-proizoshel-nervnij-sriv-ya-rasplakalas. Можно с вами обсудить этот ответ?