Свердловская область

Здравствуйте, не могли бы вы, мне подсказать как мне лучше поступить. Я 27.07.2013 года купила смартфон в "Связной", через некоторое время, (примерно... - вопрос №1114999

через месяц) он начал периодически зависать, сразу не пошла с этим разбираться, пошла через пол года примерно, написала претензию, мне ответили в ней что телефон нужно сдать на ремонт, забрали на ремонт, сделали обновление ПО, вернули, после этого «ремонта» он все так же зависает, пошла писать еще претензию, не хотели принимать, всячески пытались отговорить меня, все таки приняли, прислали ответ что телефон нужно сдать на проверку качества, проверили, в заключении пишут что телефон исправен, что мне делать? как мне быть? дело в том что еще через 10 дней кончается его гарантия, еще по закону же они должны предоставить мне были подменный фонд, не предоставили, не выплатили ничего. Помогите мне пожалуйста!
08.07.14
0 ответов
Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store