права потребителя - вопрос №114467

Добрый вечер. Вчера в ресторане мы отмечали свадьбу сына, с 18.00 до 24.00 После 24 ч. гостей в зале почти уже не было, мы собирали в контейнеры оставшиеся продукты, напитки,  в 00.10-00.20  один из знакомых выходя из туалета, случайно задел рукой гипсовую статуэтку, которая пошатнулась и разбилась. Тут же появился  охранник,  сторож, которые начали требовать деньги за разбитую статуэтку- 20тысяч рублей. Я, как заказчик свадьбы, ответила, что у меня таких денег сейчас нет и что мы этот вопрос решим не ночью, а в понедельнгик, на это мне ответили, что сейчас вызовут милицию. Я сказала — хорошо, вызывайте милицию и будем разбираться как это произошло. Милицию они не вызывали, а снова начали требовать деньги, но тереь уже 25 тысяч, я сказала, что платить не буду, меня начали пугать, что сейчас же вызовут директора ресторана, я на это ответила, — хорошо, вызывайте директора. Передо мной закрыли двери ресторана, давая мне понять, что я так просто отсюда не уйду.  Это все проиходило не в банкетном зале, а в коридорчике между залом и выходом. Услыша  разговор на повышенных тонах,  ко мне подошли оставшиеся гости, муж, сын, невеста. И тут с нами начали общаться очень грубо. Я пыталась сказать, чтобы прекратить выяснять это ночью, а перенести этот разговор на понедельник. Никто меня и не слушал. Из этого всего получился скандал. Нас из ресторна выпустили, мы уехали домой. Весь прекрасный вечер был закончен  скандалом. Молодым мы заказали и  оплатили номер в гостинице ( это ресторан вместе с гостиницей), но после этого всего настроение было испорчено и мы все ушли из ресторана.

Напишите, пожалуйста, надо ли нам возмещать ущерб. Мы эту статуэтку не разбивали. Ее случайно зацепил рукой гость, она стояла не прикрепленная в такихз как бы нишах в стене. 

Как поступить в данной ситуации. Кто здесь прав? Договор со мной никакой не заключали и я никаких документов на аренду не подписывала, только заказала меню и оплатила стоимость заказа. Вот и все. Что мне делать? Спасибо, с уважением, Вероника

Ответы

Вы как потребитель по закону о защите прав потребителей имеете право требовать тот ущерб  который вам причинили (в том числе моральный) за некачественно оказанную услугу. Если вы статуэтку не разбили, то возмещать ущерб вы не обязанны.

10.09.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store