Подскажите пожалуйста! - вопрос №116514

Здравствуйте! Меня такая проблемка гложет, я работаю помощником менеджера по продажам, в данный момент на испытательном сроке, второй месяц пошёл. Было очень тяжело привыкнуть к другой сфере обслуживания, щас вроде уже привыкла, но всё равно очень много ошибок, из- за не внимательности не только моей, но и клиентов (где это видано по 5 раз договор один и тот же переделывать)(я вижу и чувствую как это не нравится моему менеджеру).Вообщем ближе к делу, я два дня перепечатывала договор на одну больницу, их всё не устраивала, в итоге когда я напечатала последний экземпляр, ужё вроде бы всё, и отдала менеджеру, а она молча подходит, и тыкает мне пальцем, в месте где сумма прописью, не правильно одна цифра прописана! И тут я уже просто не сдрежалась и она видно уже на пределе, у меня вылетают фраза, чтоб она провалилась эта больница!!! на что она мне сказала — а вот так говорить нельзя! Не знаю о чём она дальше там подумала, какие выводы сделала! мне так не по себе стало, я не специально скзала, моя фраза не имела прямого смысла, это на эмоциях вылетело.Ну потому что не возможно, переделывать 10 раз и всё равно ошибаться! как специально! И потом естественно до конца рабочего дня молчание, нахмуренные брови, минимум слов(ещё характер такой дибильный порой, упрямство какое то, как бык).Что мне делать? как мне вообще себя вести? Как стать внимательнее, хотя как можно сделать всё правильно как да ты параллельно делаешь ещё 10 дел? я боюсь меня попросят, скажут девочка иди ка ты со своим характером! может эта работа вообще не моё, а я время трачу, или я рано выводы делаю! Помогите пожалуйста!

Ответы

Час добрый, Елена!

Не зря, не зря нас учит дедушка Фрейд – обращать внимание на описки, очитки, опечатки, оговорки…

Вот Вы, Елена, назвали себя на данном сайте как altreragо – что-то вроде другое рагу?

Может быть, Вы думали об alterego, а получилось рагу.

Это рагу и в Ваших мотивациях – неуверенность в себе, неупорядоченность в мыслях, нежелание работать в данном коллективе, вот Ваше Эго и печатает явные ляпки.

Вам стоит обратиться за личной консультацией, а не задавать один вопрос за другим, ответов в фаст-фуд формате Вы не находите. А ещё больше запутываетесь.

17.09.11

Доброго утра, Елена!

Согласна с Валерием, Вам необходимо разобраться в себе, Вы явно не на своем месте, возможно, то, чем Вы сейчас занимаетесь не Ваш род деятельности и он не приносит Вам радости и удовлетворения, возможно, просто коллектив или место работы не Ваши. Обратитесь к психологу и поработайте над собой любимой и увидите как прекрасен этот мир, сколько в нем волшебных  возможностей и приятных сюрпризов. Удачи Вам. Ирина.

17.09.11

Доброе утро. Вам надо:

1. рационализировать и оптимизировать свой труд;

2.написать памятки (например, особенности заполнения готовых форм договоров и т.д).

Тогда вы станете внутренне спокойны и меньше ошибок  станете допускать)))

И еще. Начните выстраивать с коллегами качественно новые отношения по вертикали и горизонтали))). 

Удачи вам. Лидия.

17.09.11

Добрый день!

Скажу честно Вы конечно уникальная личность, но у Вас не уникальный случай.  Многие люди работающие на испытательном сроке совершают множество ошибок, «косяков»… называйте это как хотите… ЭТО НОРМАЛЬНО! Вам для этого и дали этот испытательный срок. Абсолютно не заморачивайтесь на ошибках.

Для Вас сейчас важно «набить руку», узнать как можно больше о своей работе и сразу применять на практике. Пускай будут ошибки, от них никто не застрахован! Даже Ваш Директор, а уж тем более Ваш менеджер. Сколько интересно «накосячил» этот менеджер, когда сам работал первый месяц?! :)

Теперь насчет что подумал-не подумал менеджер по поводу Вашего эмоционального всплеска про больницу: а Вам не все равно, а ему не все равно. А сколько у Вашего менеджера «проблемных клиентов», а как он о них отзывается в курилке, на перерыве, в разговоре с другими менеджерами???

На счет увольнения: вообще «не парьтесь»! Работайте на максимуме возможностей, делайте все спокойно, анализируйте свою работу по ходу выполнения задания и САМОЕ ГЛАВНОЕ- ВПИТЫВАЙТЕ МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ, УЧИТЕСЬ, УЗНАВАЙТЕ ВСЕ, СОВЕТУЙТЕСЬ С ЛОЯЛЬНЫМИ К ВАМ  СОТРУДНИКАМИ!!! Потому что, если Вас уволят, то им же хуже: 1. они потртили время и деньги на Ваше обучение; 2. они потеряли старательного сотрудника с базовыми знаниями по специализации.  + Придя устраиваться на новое место Вы смело заявите: У МЕНЯ ЕСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ, Я УМЕЮ ЭТО И ВОТ ЭТО, А ЕЩЕ Я БЫСТРО ОБУЧАЮСЬ! :))

На счет мое-не мое: может и не Ваше, но хотя бы базовые знания в сфере продаж это гораздо лучше, чем наличие красного диплома на запыленной полке в Вашем доме. Т.к. трудоустройство это продажа себя и своих знаний. Опыт в продажах даст: 1.«толстокожесть»- стрессоустойчивостью называют; 2. разовьет коммуникативные навыки; 3.в продажах самые большие деньги!

 Искать «свое дело» можно хоть всю жизнь, НО ДЕЙСТВОВАТЬ нужно каждый день иначе свое призвание не найти! 

Удачи в карьерном и жизненном пути!!! :))) 

25.09.11

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store