Возврат товара ненадлежащего качества и денег за него - вопрос №116580

Здравствуйте.Примерно год назад я купила телефон.В период действия гарантийного срока в коммуникаторе обнаружился следующий недостаток: после примерно 30-40 секунд разговора он отключается. Я обратилась в магазин N.N. с претензией о возврате товара ненадлежащего качества и денег, уплаченных за него. Продавец заверил меня, что по “Закону” возврат производится только после того, как вследствие двух ремонтов аппарат снова будет не исправен, чтона деле нарушило мои права, как потребителя, ибо является не правдой. Однако продавец настоял на том, чтобы я написала заявление на проведение диагностики. Коммуникатор находился в Сервисном Центре и магазине с примерно 12 дней. Согласно заключению сотрудника СЦ: «неисправность не обнаружена в АСЦ. Получен акт о полной работоспособности». Это доказывает, что неисправность не могла быть следствием действий потребителя, ибо является заводской. В акте об исправности телефона указано, что дефектов не обнаружено, однако сотрудник СЦ сообщил мне, что была произведена смена операционной системы коммуникатора, что не указывается в акте. Когда я забирала телефон В СЦ меня заверили, что коммуникатор исправен. При мне его включили. По пути домой я включила телефон и начала разговор. Однако, как и прежде, через 30-40 секунд разговора — он отключился. Я повторила снова. Однако телефон опять выключился. Коммуникатор как и прежде был не исправен. Через примерно неделю я составила претензию на возврат товара и денег(при этом в претензии я попросила устроить мое присутствие при диагностике, если она необходима.На это мне продавец сказал, что из авторизированного сервисного центра может и пришлют мне сообщение… например 8 числа мне в 12 дня пришлют и 8 же в 12 дня будет диагностика-вроде как они же уведомили меня, а я сама виновата, что не успела).Так вот-я почитала Закон о PGG и там сказано, что такая претензия подлежит удовлетворению в течение 10 дней.И с этим администратор магазина не согласился-сказал, что им нужно диагностику повторную провести и что он в течение 10 дней ОТВЕТИТ мне на мою претензию по почте(чего тоже не последовало-сегодня уже 11й день)… Так вот вопрос: кто прав? администратор магазина в том, что им нужно 20 дней на диагностику и мое требование насчет 10 дней, согласно закону, неправомочно, или же я?

17.09.11
0 ответов
Ответов пока нет

Абакумов Евгений

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store