Московская область

Здравствуйте!Купленный мною сотовый телефон, за гарантийный год ,три раза был в ремонте,гораздо больше тридцати дней,но магазин возвращать деньги... - вопрос №1282931

отказывается, ссылаясь на заключение сервисного центра что выявленные недостатки не являются существенными.Правомерны ли действия магазина?

Ответы

Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявляйте претензию Продавцу, требуйте возврата средств, в случае отказа в установленные законом сроки (10 дней), обращайтесь с исковым заявлением в суд.

06.12.14

Роман Евгеньевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store