Добрый день! Я наемный рабочий в фирме. Мне на рабочий телефон позвонил потенциальный клиент, я проконсультировал по его вопросу и объяснил, что наша... - вопрос №1419834
контора не может предоставить ему услуги и помочь, на что звонивший сильно оскорбился, начал ругать и возмущаться… я попрощался с ним и переключился на вторую линию — на след.звонок… На след. день этот «обидчивый» товарищ снова попадает на меня с претензией «хамского общения с клиентом» и угрожает с жалобным письмом начальству с приложением аудио записи телефонного разговора. Хотя у нас в конторе не ведется запись тел.разговоров и собеседник не предупреждал, что планирует записывать наш диалог. Имеет ли право звонивший использовать запись тел.диалога (со мной, как представителем фирмы) в своих целях без моего согласия?!