Кировская область

Купил сотовый телефон 15.11.2014 но сейчас есть проблемы с ним. Связь прерывается. Не возможно разговаривать. Вопрос вот в чем могу ли я его обменять... - вопрос №1439754

по гарантии? Или что нужно сделдать и как правильно. Телефон куплен в кредит
05.04.15
2 ответа

Ответы

Прерывание связи в 99% связано с косяками оператора. Но вполне вероятно что Вы попали на тот самый редкий 1% брак телефона. Обмен или возврат средств по причине заводского брака возможно только в первые 15 дней после покупки телефона или в случае если его невозможно отремонтировать. Т.е. сдавать на ремонт.если брак будет выявлении и не устранен то снова сдавать и уже тогда- обмен.
05.04.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если недостаток товара действительно имеет место, и дело не в операторе связи, то на данном этапе Вы вправе предъявить требование об устранении недостатка товара. Причем Вы вовсе не обязаны соглашаться на максимальный 45-дневный срок. Срок, согласованный с Вами в письменном виде, не должен превышать 45 дней, но в то же время в силу пункта 1 статьи 20 Закона должен быть минимально необходимым для устранения с учетом обычно применяемого способа.

Подайте заявление об устранении недостатка в срок, который посчитаете разумным, в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

В случае возникновения одного из трех вышеупомянутых обстоятельств в процессе либо после устранения недостатка, Вы будете вправе вернуть уплаченную за товар сумму либо произвести обмен товара. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
05.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store