Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей? - вопрос №1532598
Здравствуйте! Моё имя Александр. У нас клиент (юр. лицо) заказал и оплатил по безналичному расчёту 10 картриджей для копировального аппарата. В процессе доставки товара нам, часть упаковок картриджей была повреждена (помята, немного оторваны фрагменты рисунка на картонной упаковке). Клиент отказывается забирать все картриджи, в том числе и не повреждённые. Поставщику мы навряд ли сможем вернуть картриджи. Договор с клиентом не заключался. Мы выставили счёт, а они его оплатили. Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей в таком случае?
Вам стоит комиссионно, в присутствии заказчика-покупателя, у которого д.б. доверенность на право участия в приемке товара по качеству, вскрыть транспортную упаковку(которая была замята) и определиться есть или нет повреждения упаковок катриджей. Если повреждений не обнаружено-товар передается заказчику по накладной с Актом об отсутствии повреждений в партии товара. В случае выявления дефектов катриджей-Вы обращаетесь к своему поставщику с претензией о нарушении транспортной и товарной упаковки, либо к перевозчику, допустившему действие на товар.Если у Вас конечно не прошли сроки обращения по факту брака к поставщику/перевозчику.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам стоит комиссионно, в присутствии заказчика-покупателя, у которого д.б. доверенность на право уча..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1532598-imeet-li-pravo-klient-otkazatsya-ot-zakazannih. Можно с вами обсудить этот ответ?