Здравствуйте. Купила блендер и, придя домой, обнаружила, что отсутствует венчик. Вернувшись в магазин и попросив решить эту проблему, мне лишь предложили написать заявление и сказали о том, что на - вопрос №1666846

следующий день со мной свяжутся, чего не произошло. Я могу вернуть деньги или заменить на товар с полной комплектацией? Проверка комплектации при покупке не производилась.
Вопрос задан анонимно
16.10.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу в течении 15 дней со дня покупки с письменной претензией о возврате или обмене товара не надлежащего качества. Вашу претензию продавец обязан рассмотреть не позднее 10 дней. В случае повторного игнорирования обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

16.10.15

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store