Здравствуйте. Купила блендер и, придя домой, обнаружила, что отсутствует венчик. Вернувшись в магазин и попросив решить эту проблему, мне лишь предложили написать заявление и сказали о том, что на - вопрос №1666846
следующий день со мной свяжутся, чего не произошло. Я могу вернуть деньги или заменить на товар с полной комплектацией? Проверка комплектации при покупке не производилась.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу в течении 15 дней со дня покупки с письменной претензией о возврате или обмене товара не надлежащего качества. Вашу претензию продавец обязан рассмотреть не позднее 10 дней. В случае повторного игнорирования обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Обратитесь к продавцу в течении 15 дней со дня покупки с письменной претензией о возвр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1666846-zdravstvujte-kupila-blender-i-pridya-domoj-obnaruzhila-chto-otsutstvuet-venchik-vernuvshis-v-magazin-i-poprosiv-reshit-etu-problemu-mne. Можно с вами обсудить этот ответ?