Здравствуйте. Вчера 30.12.2015 года в19:20 часов купила себе подарок на новый год-телефон. Проснувшись сегодня утром решила посмотреть сколько время, но телефон не включается, хотя заряжен был - вопрос №1781303

полностью. Произвела все возможные варианты включения по инструкции, но результата ничего не дало. Могу ли я сегодня обратиться в салон сотовой связи с просьбой вернуть деньги или обменять его на другой? Ведь прошло меньше суток…
Вопрос задан анонимно
31.12.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! В течении 15 дней после покупки Вы имеете полное право обратиться в салон и потребовать возврата денег или обмена на аналогичный товар. В претензии ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На гарантийный ремонт не соглашайтесь.

Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
31.12.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Пока не прошло 15 дней в указанный срок можно вернуть любой товар при наличии любого недостатка. Предъявите претензию с требованием возврата денег. Не соглашайтесь просто сдать товар на диагностику без предъявления претензии на возврат денег. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если этого не сделать, то протянут 15 дней с «диагностикой» и вернут товар обратно, заявив, что с ним все хорошо. А все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
31.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store