Здравствуйте. Работал менеджером по продажам в банке. На тот момент руководитель была рада, что я такой хороший менеджер, самый лучший в городе по - вопрос №1816119

производительности. Проверки к нам никогда не ездили, потому что не было смысла. Для развития менеджеров сделали так называемую «школу руководителей» которую я с успехом прошел. И так меня начали временно ставить руководителем в разные офисы на время отпуска или больничных основных руководителей, с закреплением постоянной должности менеджера. Мой руководитель прекрасно знает, что я хочу также стать руководителем. Но при каждом обращении посодействовать моему продвижению получал «завтраки», и аргументы типа «кто же будет выполнять планы, если ты уйдешь». Со временем мне это надоело и я составил резюме, направил в отдел кадров. Буквально через неделю ко мне приехало вышестоящее начальство и предложило временный перевод на период длительного больничного руководителя другого офиса. Также спросили моего руководителя почему она меня не отпускает, спросили у других работников как она руководит. Далее подробностей не знаю. Но в итоге это начальство посчитало ее неподходящей для ее должности и понизили ее до заместителя. Она сплетница та еще, сочиняет теперь про меня очень неприятную характеристику.Руководитель который находится на длительном больничном это ее хорошая подруга. В итоге она находясь на больничном звонит сотрудникам и настраивает коллектив против меня. Коллектив это все прекрасно понимает и не поддается ее «указаниям, как надо им со мной вести». В итоге я попросил одну сотрудницу позвонить руководителю, который находится на больничном, и записать на диктофон. После прослушки записи я просто был в шоке, какую характеристику дал человек который меня даже ни разу не видел, и с которым я ни разу не работал. Характеристика была что то типа «я гад, работать не люблю, людей подставляю, хитрый, что работала она со мной в одном филиале, трепло, щенок, который занимает ее место». Характеристика точно я так понял была дана моим бывшим руководителем, которая меня всегда хвалила, улыбалась, до ее понижения. В последствии мне стало известно, что руководителя находящегося на больничном уже давно хотят уволить, но никак не получается. Я сказал что есть эта запись которая возможно им поможет. они ее прослушали и сказали что ничего не подойдет. В итоге начальство выслушало про меня лживую характеристику. Теперь вообще не знаю как себя вести. Хочется позвонить и все высказать в лицо этим «подружкам». Настолько неприятно все это. И еще если руководитель выйдет с больничного, мне придется вернуться на свое постоянное место менеджера, где также придется общаться с этой «сплетницей». Подскажите как себя нужно вести??? мыслей много. Боюсь вдруг у начальства изменилось ко мне мнение.

Лучший ответ по мнению автора

дело в том что никому не нравится  когда человек рвется к своим целям и по сути идет по головам. руководители очень не любят когда удобные им люди начинают свою игру в собственных интересах*. не нравится этим людям так же и то что вы считаете себя равным им и активно стремитесь занять их место а то и еще более высокое и не нравится ваша успешность

в этом случае они представляют собой некое подобие касты или сословия где люди занимают свое место не потому что они ему соответствуют а потому что должность замещается долго и человек уже как бы прирос к ней что означает личную заинтересованность и именно она и определяет поведение и отношение к вам

поскольку все вышеописанное является непрофессиональным отношением и к работе и к коллегам то первое что вы можете сделать тем более имея запись и подтверждения свидетелей это подать  в суд на клеветы и распространение сведений порочащих честь и достоинство личности

имея подобный иск  вы показали бы что не позволите очернять себя и свою деловую репутацию что ясно покажет всем кто и главное что способны постоять за себя и защитить свою репутацию. после данного дела не думаю что руководители долго будут замещать свои должности если у них есть достоинство а если нет то их увольнение станет делом времени ибо никому не нужен руководитель который не уважает себя

что касается вас то  вам необходимо продолжать свою деловую деятельность общаясь с руководителем только по рабочим вопросам не переходя ни на что личное и это вкупе с результатами вашего труда и мнением коллег и руководителя и коллег в одиночестве со своим мнением а вы станете сперва негласным лидером а после когда вышестоящее начальство где сидят люди грамотные окончательно убедятся в ваших способностях то и фактическим

еще стоит понять одну вещь про женщин вообще. их подход к работе довольно редко является сбалансированным и как правило представляет из себя перекос либо в сторону жесткого профессионализма не оставляющего ничего личного и по сути чисто человеческого либо наоборот акцент на работе как на личных связях где сама профессиональная деятельность является вторичнойи воспринимать подобное следует как чисто женскую особенность и относиться к ней спокойно со снисхождением потому что любой ответ на том же уровне будет воспринят как слабость что конечно недопустимо
24.01.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Алексей. Полагаю у руководства, и после проверки с понижением, и после прослушанной записи, уже сложилось свое четкое видение и представление об этих людях. Представление непосредственно о Вас  и качестве вашей работы у них тоже есть. А работа в банке, предусматривает материальный интерес и выгоду. Поэтому, полагаю они ориентируются, и будут ориентироваться на это. 
Думаю сейчас эту тему затрагивать не стоит, а вот ближе к выписке другой начальницы, можете спокойно поговорить с руководством о Вашей дальнейшей работе. А сейчас, выполняйте качественно свою работу.
24.01.16
Доброе утро. Алексей, рекомендации по вашему вопросу "Подскажите как себя нужно вести?"
Рекомендации.  Алексей, вам стоит:
1. Проработать ваш глубинный страх и деформированные установки, в том числе и перед начальством- это позволит вам стать смелее, решительнее, увереннее и не зависеть ни от чьего бы то не было мнения (коллег, начальства и т.д.).
2. Освоить новые модели профессионального поведения и методы профессионального взаимодействия,  которые позволят вам выстраивать отношения доброжелательно, а не разрушительно, так как вы делаете это сейчас, то есть вы «начали войну»,  в которую стали втягивать коллектив, а этого не стоило делать. 
3. Построить  ваше новое грамотное движение по карьерной лестнице вверх, при которой вы откажитесь от деструктивных методов (например, прекратите включать коллег в собственную корпоративную войну, собирать с их помощью компромат и сплетни на кого-то, угождать начальству, пользоваться слухами и т.д.), иначе навсегда останетесь вечным менеджером и замом, или того хуже, уйдете в минус.
4. Формируйте в себе новые личностные качества, которых вам, судя по вашему сообщению,  явно не хватает, но которые важны для руководителя любого звена, например, стратегичность, смелость, решительность, терпением, жесткость, сдержанность, позитивность и т.д.
 Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам

25.01.16

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
4 ответа
22.12.09
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store