Спорная ситуация на аукционе. - вопрос №186103

Я довольно давно занимаюсь продажами через аукцион Аукро, продаю б/у вещи, свои и детские. Недавно ко мне обратился пользователь с просьбой досрочно завершить аукцион детского платья, он хотел его приобрести для дочери. Сделка состоялась, мне на счет были переведены деньги в сумме 69 грн, (стоимость платья без учета доставки), посылку я отправила в срок через Новую почту на указанный имадрес. Нужно сказать, что я проживаю в Луганской области, г. Рубежное, а мой покупатель — в г. Кировограде. Дополнительно он оплатил доставку посылки при получении 19 грн., (это оговаривалось в условиях покупки). Примерно через неделю мне пришло смс со склада Новой почты в Кировограде, где говорилось, что посылку не забрали, с завтрашнего дня будут начислять пеню за хранение. Я сообщила об этом покупателю, созвонившись с ним по телефону — сказал заберет посылку. Еще через неделю я получила сообщение от администрации Аукро, в котором говорилось, что данный пользователь хочет вернуть товар, вопреки правилам аукциона, и требует компенсации, что товар не соответствует своему описанию (что откровенная ложь). К товару прилагаю фото на момент продажи, платье б/у, но в отличном состоянии. Как порядочный человек, я согласилась на возврат товара, с условием, что сначала посмотрю, не испортил ли мне товар покупатель (непорядочных людей, к сожалению, много), а потом верну деньги покупателю на карту, на что покупатель возразил — мол, вернете мне деньги за платье, дорогу до склада Новой почты и все расходы на доставку, в обе стороны, и прислал мне это платье той же Новой почтой, наложенным платежом, в сумму которого включил все вышеперечисленные расходы. Итого сумма получилась в два раза больше, чем стоимость самого платья, которую он заплатил при покупке. Я считаю, что это чистой воды мошенничество, так как пользователь обратился с жалобой после недельного пользования товаром, это как раз была последняя неделя декабря 2011 года, когда в детских заведениях проходили утренники. Пользователь попользовался товаром, потом решил, что он ему не нужен и решил компенсировать расходы за мой счет. От посылки я отказалась, написав отказ на складе Новой почты и объяснив ситуацию ее работникам. Созвонилась с покупателем, попыталась решить проблему мирным путем, но он заявил, что подает в суд на меня, Аукро и Новую почту.

Ответов пока нет

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Гражданство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store