18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, - вопрос №1893338
показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата????????
Претензия рассматривается в течение 10 дней.
При подаче претензии вам поставили входящий номер, позвоните в горячую линию и поднимите вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Претензия рассматривается в течение 10 дней.
При подаче претензии вам поставили входящий номер, поз..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1893338-18-marta-ya-stal-klast-dengi-na-svoyu-kartochku-cherez-bankomat-sberbanka-bankomat-zavis-i-zachislil-tolko-11000-a-5000-ne-zachislil. Можно с вами обсудить этот ответ?