Астраханская область

18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, - вопрос №1893338

показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата????????
24.03.16
1 ответ

Ответы

Претензия рассматривается в течение 10 дней.
При подаче претензии вам поставили входящий номер, позвоните в горячую линию и поднимите вопрос.
24.03.16

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store