Как защитить себя от неуровновешанных клиентов - вопрос №191620

Здравствуйте! Я работаю в банке, работа связана с обслуживанием физических лиц. Произошла такая ситуация, обратилась молодая пара, чтобы погасить кредит. Так как они поженились у заемщицы сменилась фамилия, а я на приходном кассовом ордере оставила её девечью фамилию, т.к. в программе не было ещё изменений. Дак вместо того, чтоб попрасить чтоб я переделала на этом документе её фамилию, её мужстал кричать, говорить о моём не прфессионализме, спрашивать сколько я работаю в банке, требовать телефон руководства и причем при всех моих коллегах и соответственно перед своей молодой женой. вообщем конечно я переправила фамилию, пока я переделывала он ещё в добавок написал в жалобную книгу. Я понемаю, что клиент всегда прав, но я считаю, что ни у кого нет права кричать, унижать. Откуда он может знать о моём прфессионализме. и это было в пятницу, после этого унижения и оскорбления весь вечер и выходные я отходила от этого стрессого состояния, а ведь у меня ещё ребенок. Он пришел всё г… вылил на меня, разредился, а я очень долго не могла придти в себя. А мне ещё предстоит объясниться с руководителем. Как мне быть, как в таких ситуациях можно себя защитить. Почему этим клиентам можно всё и как нам потом справляться с этим стрессовым состоянием.

Ответов пока нет

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Гражданство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store