Добрый день. Сотрудница на работе сказала жесткая в общение с абонентами. Мне даже сказали на работе тебе надо 'ротой руководить' с таким характером.Что они имели ввиду? - вопрос №2058802

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Елена. Скорее всего они имеют ввиду форму, в которой Вы общаетесь с Вашими абонентами, Ваши интонации и Ваши эмоции. То, что Вы умеете строго, четко, иногда жестко общаться с клиентами — замечательно. Предлагаю Вам вспомнить об еще одной замечательной технике телефонных коммуникаций. Просто так, ради расширения профессиональных возможностей. Попробуйте следующие несколько раз, когда Вы будете общаться по телефону, УЛЫБАТЬСЯ. Просто представьте себе что-то приятное для Вас и продолжайте разговор с клиентом улыбаясь при этом. Буду рад узнать, на сколько Вам это удалось и какой эффект Вы заметите, как в среде Ваших клиентов, так и среди Ваших коллег, которые точно заметят такую перемену Вашего стиля.
31.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Игорь Летучий

от 800 p.
Читать ответы

Кудряшов Игорь

от 1500 p.
Читать ответы

Леушин Андрей

от 950 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
32 ответа
03.04.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store