Хотите научиться радоваться жизни, обращайтесь, научим, хотите научиться знакомиться с девушками — тоже обращайтесь, научим. Тем более у Вас для этого есть почти всё: мозги и внешность, нет пока только знаний, которые есть у нас, но мы готовы ими поделиться. Удачи. Ирина.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!Хотите научиться радоваться жизни, обращайтесь, научим, хотите научиться знакомиться с ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/220841-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если вам 20 и внешностью вы удались, но девушки еще не было, значит с мозгами у вас все же есть проблемы.
Девушки выбирают себе тех мужчин, которые могут позволить себе и ей как можно больше.
Каждый мужчина и женщина в этом мире играет определенную роль. Кто-то играет свою, а кто-то навязанную ему. Разным ролям женщин нужны разные роли мужчин. Представляете себе что было бы, если бы все женщины смотрели и оценивали мужчин только по внешности и интеллекту? Начались бы войны за знания. А в данный момент войны происходят по глупости. Но не будем уходить далеко от темы.
Я предполагаю, что в данный момент вы играете роль нытика-романтика и вас соответственно воспринимают женщины. Таких любят редко, это скорее просто источники подарков.
Вы насмотрелись фильмов, начитались сказок, наслушались поговорок, обчитались литературы, наслушались не самых умных людей и поверили в то, что они вам говорили. Это сформировало в вас определенные страхи и стереотипы поведения вроде «Ты должен нравиться людям. Людям нужно угождать», «Уступай место женщине, тогда тебя воспримут как мужчину», «Относись ко всем так, как хочешь чтобы относились к тебе, потому что что посеешь от и пожнешь.» и так далее и тому подобное. И вы стали рабом этих стереотипов, но я могу вам помочь.
Пройдите мой онлайн-тренинг «Хозяин мира» и вы узнаете как быть привлекательным для женщин, как формировать их отношение к вам, как управлять женщинами, так чтобы они оставались довольными и многое другое, что поможет вам наиболее эффективно достигать поставленных вами целей.