Добрый вечер! У меня конфликтная ситуация с начальником др. Отдела. Она беременная, в декрете и, работает по договору. Ее уязвил мой ответ на ее выпад и она по поводу и без выливает негатив - вопрос №2233381

Я не хочу ее обижать, отвечаю корректно, в последний раз готова была азорваться, аргументы она не слышит, у неет есть авторитет ЧС я новый начальник отдела, в этот раз я просто оборвала телефонный разговор в одостороннем порядке, с согласно корпоративной этике это недопустимо, она написала моему руководителю о некорректном моем поведении и нездоровых амбициях. Я не переживаю сегодня. Но как дальше работать с ней, выстроить диалог и дождаться ее ухода не понимаю. Она очень эмоциональная + в мой адрес явный негатив, исключать общение не удается.
06.12.16
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Евгения, здравствуйте.
Вы сейчас вовлечены в противостояние, и уже неважно кто его начал. Важно, что кто-то из вас должен сделать первый шаг, чтобы прекратить это. Могу порекомендовать один прием, который хорошо работает в подобных ситуациях. Если вы заинтересованы в прекращении конфликта, напишите в чат. И еще. Вам обязательно нужно освобождаться от негативных эмоций, которые вызывает у вас эта ситуация. Способы можно поискать в интернете или обратится к психологу.
С благодарностью и уважением к вам.
06.12.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Евгения, добрый день!

"...В этот раз я просто оборвала телефонный разговор в одостороннем порядке, а согласно корпоративной этике это недопустимо..." -  прекратить разговор можно по-разному:
— можно, поддавшись эмоциям, бросить трубку (и это будет расценено как нарушение корпоративной этики)
— можно, понимая, что подходит предел терпению, сослаться на необходимость решения срочного рабочего вопроса и пообещать договорить  позже (и это уже не может быть расценено как нарушение корпоративной этики).

Одним словом, эмоции Вашего оппонента  Вы контролировать не можете и перевоспитывать его тоже не можете, НО свои эмоции Вы  можете научиться держать под контролем и себе лично в нужный момент говорить «СТОП»… Не будет эмоций (зачем они на работе?!), не будет неконтролируемых шагов с Вашей стороны, да и оппоненту будет не за что «зацепиться» = ведь она раскачку своих эмоций подпитывает Вашим отреагированием....

То, что Ваш оппонент — очень эмоциональная, Вам по большому счету только на руку — нужно просто научиться поворачивать ситуацию в свою пользу, но это уже предмет индивидуальной работы эффективности результата для...

Удачи!
С уважением
06.12.16
Доброго времени суток.

Вы сами ответили на свой вопрос, почему она (начал. отдела) так себя ведёт. Она в положении. По этому или угождайте, или терпите, или находите компромиссы, или же уходите.

Вашу ситуацию нужно разбирать более предметно. Выбирайте психолога и работайте по своим вопросам.

Мир — Вам!

~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.
07.12.16

Игорь Летучий

Читать ответы

Кудряшов Игорь

Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store