Свердловская область

Здравствуйте! Купили телефон в МТС, спустя 5 месяцев отдали на ремонт по гарантии (сам открывал и закрывал приложение ) по истечению 45 дней, телефон с ремонта не вернули. Написали претензию на - вопрос №2257772

возврат денежных средств, идет 11й день. Деньги возвращать не хотят, говорят ждите телефон. Как быть?
23.12.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Подавать в суд исковое заявление, т.к. Ваше право на возврат денег за нарушение 45-дневного срока ремонта технически сложного товара в 10-дневный срок не удовлетворено. Иск можно подавать по месту жительства, госпошлиной не облагается.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
23.12.16
Здравствуйте Марина!

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому в Вашем случае применима указанная выше норма. Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально

Вы абсолютно правильно предъявили требование о возврате уплаченной суммы. Указанное требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней со дня поступления требования (вручения претензии). Поэтому в настоящее время Вы вправе обращаться в суд с иском. От уплаты госпошлины Вы освобождаетесь. Подавать иск Вы вправе также по своему месту жительства.  Не стоит более ждать, подавайте исковое заявление. 

Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ! Удачи!

23.12.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store