ребенку 13лет,был диагноз: Идиопатическая генерализованная эпилепсия,предположительно,детская абсанс-эпилепсия,статусное течение. получала депакин и - вопрос №2300888
кеппра. Сейчас лекарство не получает, приступов нет.Проблема с учебой, с речью, с общением сверстниками.Заключение психолога: СДВ (без гипперактивности), Нарушение эмоционально-волевой сферы. Что нам делать? С каким специалистом нам заниматься. Живем в г.Грозный
Вам заниматься комплексно с несколькими специалистами: психолог (психотерапевт), дефектолог, логопед, наблюдаться у невролога.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Айза.
Вам заниматься комплексно с несколькими специалистами: психолог (психотерапев..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2300888-rebenku-13let-bil-diagnoz-idiopaticheskaya-generalizovannaya-epilepsiya-predpolozhitelno-detskaya-absans-epilepsiya-statusnoe-techenie. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый вечер. Айза, позвольте ответить на ваш вопрос, опираясь на опыт профессиональной психотерапии. Ваш вопрос «Что нам делать? С каким специалистом нам заниматься»
Ответ. Айза, вам стоит обратиться к психотерапевту, к дефектологу или к клиническому психологу.
Набирайтесь терпения и помогите ребенку. Например:
1. Для развивайте эмоционально-волевую сферу ребенка дома. Например: а)Создавайте в доме позитивный, оптимистичный и веселый психолгичский климат, для этого:
*побольше шутите и смейтесь,
*вспомните про чувство юмора и иронии,
*рассказывайте веселые истории
*смотрите комедии.
Акцентируйте внимание ребенка на эмоциях- важно чтоб он их запоминал и воспроизводил, потому что чувства отражаются на волевом поведение: могут стать либо мотивом к деятельности, либо затормозят её.
б)Развивайте волевые действия ребенка. Для этого вам необходимо:
*ставить перед ребенком краткосрочные, то есть быстросягаемые, понятные, ясные и доступные цели, которые ребенок может достичь и его действия приобретут целенаправленность;
*деятельность ребенка должна соответствовать его возможностям по сложности выполнения — это создаст ситуацию успеха, что очень важно для ребенка;
*создавайте ребенку пошаговые инструкции/рекомендации к выполнению (примерно, как сейчас даю рекомендации вам), что позволит ребенку понимать и видеть этапы, содержание и способ выполнении деятельности;
*осуществляйте внешний контроль за деятельностью ребенка, постепенно он перейдет у ребенка во внутренний самоконтроль.
2. Для постановки правильной речи и звуков, мы можете каждый день проводить с ребенком (пять минут вечером и утром), специальную дыхательную, артикуляционную и фонетическую гимнастику. Их и игры для развития дыхания, постановки речи и звуков вы легко найдете в интернете.
3. Приступите к формированию у ребенка таких личностных качеств, как выдержка, уверенность, самостоятельность, дисциплинированность, настойчивость и т.д.
4. Помогите ребенку найти друзей. Например: организуйте дома праздники, чаепитие в классе или игры с ребятами во дворе, запишите в спортивную секцию в групповой спорт (футбол/волейбол/баскетбол и т.д.) Мудрости вам. Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, выполните просьбу администрации сайта, не забудьте оценить ответы экспертов