ребенку 13лет,был диагноз: Идиопатическая генерализованная эпилепсия,предположительно,детская абсанс-эпилепсия,статусное течение. получала депакин и - вопрос №2300888

кеппра. Сейчас лекарство не получает, приступов нет.Проблема с учебой, с речью, с общением сверстниками.Заключение психолога: СДВ (без гипперактивности), Нарушение эмоционально-волевой сферы. Что нам делать? С каким специалистом нам заниматься. Живем в г.Грозный
24.01.17
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Айза.

Вам заниматься комплексно с несколькими специалистами: психолог (психотерапевт), дефектолог, логопед, наблюдаться у невролога.
24.01.17
Добрый вечер. Айза, позвольте ответить на ваш вопрос, опираясь на опыт профессиональной психотерапии. Ваш вопрос «Что нам делать? С каким специалистом нам заниматься»
Ответ. Айза, вам стоит обратиться к психотерапевту, к дефектологу или к клиническому психологу.
Набирайтесь терпения и помогите ребенку. Например:
1. Для развивайте эмоционально-волевую сферу ребенка дома. Например:
а)Создавайте в доме позитивный, оптимистичный  и веселый психолгичский климат, для этого:
*побольше шутите и смейтесь,
*вспомните про чувство юмора и иронии, 
*рассказывайте веселые истории
*смотрите комедии.
Акцентируйте внимание ребенка на эмоциях- важно чтоб он их запоминал и воспроизводил, потому что чувства отражаются на волевом поведение: могут стать либо мотивом к деятельности, либо затормозят её.
б)Развивайте волевые действия ребенка. Для этого вам необходимо:
*ставить перед ребенком краткосрочные, то есть быстросягаемые, понятные, ясные и доступные цели, которые ребенок может достичь и его действия приобретут целенаправленность;
*деятельность ребенка должна соответствовать его возможностям по сложности выполнения — это создаст ситуацию успеха, что очень важно для ребенка;
*создавайте ребенку пошаговые инструкции/рекомендации к выполнению (примерно, как  сейчас даю рекомендации вам), что позволит ребенку понимать и видеть этапы, содержание и способ выполнении деятельности;
*осуществляйте внешний контроль за деятельностью ребенка,  постепенно он перейдет у ребенка во внутренний самоконтроль.
2. Для постановки правильной речи и звуков, мы можете каждый день проводить с ребенком (пять минут вечером и утром), специальную дыхательную,  артикуляционную и фонетическую гимнастику. Их и игры для развития дыхания, постановки речи и звуков вы легко найдете в интернете.
3. Приступите к формированию у ребенка таких личностных качеств, как выдержка, уверенность, самостоятельность,  дисциплинированность, настойчивость и т.д. 
4. Помогите ребенку найти друзей. Например: организуйте дома праздники, чаепитие в классе или игры с ребятами во дворе, запишите в спортивную секцию в групповой спорт (футбол/волейбол/баскетбол и т.д.)
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, выполните просьбу администрации сайта, не забудьте оценить ответы экспертов
24.01.17

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Роман Мосунов

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
32 ответа
03.04.12
Вопрос задан анонимно
7 ответов
15.09.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store