максимальные сроки ремонта автомобиля в салоне - вопрос №235016

Добрый день. Прошу ответить на вопрос. В декабре было ДТП ( на мой автомобиль прыгнул БОМЖ). 6 января по КАСКО мой автомобиль был направлен на СТОА, 6 февраля сервисный центр получил согласование от сотрудника Страховщика, 6 марта меня пригласили за автомобилем в сервисный центр, но оказалось, что надо менять еще и переднюю панель. Сроки затягиваются до 3 апреля. Мне поработе автомобиль просто необходим (командировки). Вопрос: если я в акте выполненных работ указываю, что я не удовлетворена работой дефектовщика и менеджера моего автомобиля — могу ли я подать в суд (по правам потребителя) и получить компенсацию за моральный ущерб и не полученную выгоду. Елена.

Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store