Помогите понять некоторых сотрудниц. - вопрос №3152289

Всем здравствуйте. Я работаю уборщицей. Я изо всех сил стараюсь хорошо работать, на 5+. У меня всегда все и везде чисто, все поручения начальства выполняю в срок. От начальства я никогда не слышу никаких претензий к моему труду. Большинство сотрудников относятся ко мне вполне положительно. Но есть две сотрудницы, которые, несмотря на все моистапрания, считают, что я вообще как работник полный ноль. Сравнивают меня с моей предшественницей так, будто у неё нимб над головой, будто она просто супер какая была работница, а я так себе, фигня. Это швея и прачка. Со швеей мы в пух и прах переплетались два месяца назад ипо сей день не миримся. И она смотрит на меня из под лобья как на врага. А прачка постоянно придирается по мелочам. Обязательно подколет, прокритикует каждый мой шаг, моё движение как не правильное. Недавно я гладила штору, а она долго так стреляла глазками в мою сторону, как будто придумывает повод для придирки.И говорит. У меня такое впечатление, что ты гладишь штору впервые в жизни. Гладишь с какой-то опаской, и утюг держишь не правильно. Я ответила, что просто боюсь повредить шторы, потому что утюг цепляется её за дырки в узоре (тюль). И так постоянно. Про мою предшественницу говорит, что та за 5 минут гладила огромную штору Иза 5 минут её вешала. В общем, не могу я никак понять чего ей надо. Она сама очень трудолюбивая, аккуратная и прилежная. У неё во всем порядок. Но ведь и у меня везде порядок, идеальная чистота. Я же очень стараюсь. Мне знаете просто уже интересно, как же сильно надо стараться, чтобы она меня не критиковала и мой труд. Ставлю эксперимент и специально тружусь как пчёлка, стапоаюсь что есть мочи все довести доидеала. Думаю, когда же я его достигнув и когда же её душа успокоится. Но её душа не успокаивается. И говорит она со мной постоянно в очень строгом тоне, как будто я последняя разгильдяйка. Зато посудница у нас по 3 раза в неделю отпрашивается. А прачка ей мило улыбается так, ещё и при мне. Говорит ей, ты повесть свой график работы, чтобы мы знали, когда тебя нет. И улыбочка такая дружелюбная, и тон голоса добрый и приветливый. Вон люди куда без ответствен неё меня и даже совсем не стараются хорошо трудиться, а она к ним не придирается, а меня одну достала напрочь. Вот как это понять? А уж если косяк за мной какой заметит, пристыдит прилюдно очень суровым голосом. Ну ужас какой-то.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Надя! Есть такая категория людей, которые видят, как реагируют люди на их насмешки, стараются уколоть ещё больнее. Держите голову выше, будьте увереннее в себе. График вам нужен, хорошо, будет вам график. Не опускайте голову вниз, вы ни в чём не провинились, хороший работник. Всё у вас будет хорошо!
02.02.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Надя!

Вы поставили данную сотрудницу себе в «авторитет». 
«интересно, как же сильно надо стараться, чтобы она меня не критиковала и мой труд». 
Надо не стараться прыгнуть Выше головы, а спокойно поговорить с ней. Задайте ей вопрос:«почему она Вас тритирует, чем вызвано такое отношение». Есть такая категория людей, которая «звездит» за счёт принижения других. Т.е. Вас специально принижают и недооценивают, чтобы на Вашем фоне выглядеть лучше и успешнее. 
Поэтому дело тут только в том, что Вы хороший работник и делает свою работу добросовестно и качественно. Если бы Вы были «средненькой» на Вас даже и внимания не обратили бы- потому как не имеет смысла. 
Так как проблема заключается в ее отношении к Вам, необходимо просто выяснить причину, а эту причину знает только она. 
Уважайте себя и свой труд. Вы никому ничего не должны доказывать. Если климат в коллективе нарушен и Вы самостоятельно не способны дать отпор, то стоит привлечь работодателя. Если Вы действительно ценный сотрудник, то он примет меры для улучшения климата в коллективе. 

Всех Вам Благ!
С уважением, Анастасия.
02.02.19
Надя, здравствуйте. Сотрудницам жаль, что не работает уволившаяся сотрудница, а так же они хотят показать свое лидерство над Вами, вызвать у Вас комплекс не полноценности. Вы адекватно к этому относитесь, даже с юмором. Не показывайте, что Вас задевает их поведение, можете иногда промолчать, иногда ответить с юмором, а иногда, так, чтобы они этого не ожидали «поставить на места», кратко и по сути. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
02.02.19
Здравствуйте, Надя!
«Постоянно придирается… придумывает повод для придирки». Это потому что получает от Вас подкрепление своему рефлексу, лишите ее подпитки, не удовлетворяйте ее и рефлекс благополучно угаснет, причем быстро).
Есть ведь народная мудрость: Повадился кувшин по воду ходить там ему и битому быть.
 Самое простое на первое время, пока не овладеете своим лицом (мимикой и пантомимикой, выражающей эмоции), просто поворачивайтесь к таким задом — полный игнор.
О эмоционально образном языке в общении, эмоциональном интеллекте (на котором Вас достают) в моих блогах.
Ссылка на  Путеводитель по моим блогам есть в конце каждого моего блога.
Надеюсь что помогла Вам. С уважением, удачи Вам!
03.02.19

Шендерова Елена

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Константин Шумилин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
3 ответа
19.06.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store