Гарантийное обслуживание - вопрос №326408

Здравствуйте! Сдал в сервисный центр гарантийный ноутбук с поломкой. Какова моя позиция, как потребителя, в случае если поломку признают НЕгарантийной? Имеют ли право работники сервиса произвести ЭКСПЕРТИЗУ, без моего ведома?

А также хотелось бы узнать, сколько по закону дней может длиться ремонт, 21 или 45, имею ли я право по истечении этих дней (21 или 45?) потребовать возврат стоимости ноутбука? Спасибо!!

11.08.12
0 ответов
Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store