Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Как квалифицировать действия сотрудников магазина? Если магазин вышлет р411, нужно ли мне принять товар, от которого я отказался, так как приняв его, действия сотрудников магазина будет квалифицироват

Р411 + пачка патронов. 27.03.2019 Отправление хххх (заказ № 25168) было принято ТК СДЭК. 02.04.2019 При получении заказа, были выявлены значительные дефекты: 1. Утыкание патрона (носит постоянный характер) 2. Затвор не становится в пазы, поэтому сборку пистолета осуществить затруднительно. Фиксация затвора устраняется ударом рукой по затвору. 3. Не функционирует затворная задержка 4. При наличии магазина не происходит накола капсюля, в следствии чего не происходит выстрел. Годен к стрельбе, только если из магазина досылается патрон с последующим извлечением магазина. В том числе, в пачке патронов, отсутствовал 1 патрон. Сотрудники магазина отказывались сообщать мне адрес на который отправляют возвращаемый товар. 16.04.2019 я отправил товар на адрес местонахождения магазина (данные взяты с сайта) г.Москва, улица Лескова, 19А строение 2, ТЦ Гран Плюс пав. № 7 (метро Алтуфьево), на имя ИП Когтевой Нины Николаевны, почтой РФ с номером отслеживания ххххх, об этом я уведомил магазин. Мне поступило сообщение от продавца, что информация принята. 24.04.2019 посылка прибыла на почту, я уведомил магазин, что посылка будет храниться до 25 мая.После этого ещё дважды уведомил магазин о возвращаемом товаре. На что было получено согласие магазина. По истечению срока, возвращаемый товар не был принят магазином и посылка вернулась обратно. Также письмо-уведомление с претензией, было возвращено по истечению срока хранения. 07.06.2019 Я отправил претензию на эл.адрес info@pneumaticweapon.ru, после чего по телефону со мной связался сотрудник магазина и предложил выслать бракованный товар на другой адрес. А так же сообщил, что магазин возместит все расходы. г. Москва индекс 119027 ул. Базовая д.15 кор. 8 кв. 33 Получатель Худжатов Хисрав Абдулазизович. Номер отслеживания отправления ххххх. Товар был получен адресатом 25 июня, сотрудник магазина подтвердил получение товара. После чего все мои требования по возврату денежных средств или создания нового заказа, были проигнорированы. 12.07.2019 Мной было отправлено второе письмо-уведомление с номером отслеживания ххххх, о чём я известил магазин. По прошедшие двух с половиной месяцев со дня обращения, по электронной почте сотрудник магазина проинформировал меня, о том, что мне будет выслан охолощенный ПМ Р411, без какой либо компенсации. И это несмотря на то, что о замене товара в претензии сказано не было. Как квалифицировать действия сотрудников магазина? Если магазин вышлет р411, нужно ли мне принять товар, от которого я отказался, так как приняв его, действия сотрудников магазина будет квалифицироваться уже по другой статье?

Ответы

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
24.07.19

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Валерий Усков

Сейчас на сайте
Читать ответы

Мингазов Юрий г.Казань

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store