Хотелось бы узнать, как поступить: купила диван на заказ, привезли, на первый взгляд всё вроде хорошо,с грузчиками за доставку рассчиталась. Но в тот же день, при эксплуатации оказалось, что диван - вопрос №3630509

шатается, если его сдвигать с места, а основание сидения полностью накреняется, если не пытаться сидеть смирно и точно по центру. Вызвала мастера от магазина, тот развел руками, что это всё нормально, так и должно быть, такой вот механизм и мы вам ничем помочь не можем. Хотя явно видно, что сидеть на таком диване опасно, он попросту может перевернуться, сядь на него как-то не так. Брак конструкции или крепления, непонятно. Пыталась связаться с магазином, сделать возврат, на что был получен ответ, во-первых, сумма доставки грузчиков (2т.р) не возвращается, во-вторых, диван сделан на заказ, ткань там шла по скидке, а сейчас она дороже, соответственно если вы хотите оформить возврат товара, то эта разница сумм ткани будет также учтена (снова 2т.р). А также мне нужно будет доплатить грузчикам снова за вынос дивана лестницей 2т.р (на самом деле и внос они сделали лифтом, диван разобрали и назад собрали в квартире, но деньги взяли как за внос лестницей).И вот что делать в данной ситуации? Это вообще правомерно?
09.02.20
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Прежде всего не слушать тот бред, что говорят в магазине.
Предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств и полной компенсации убытков на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Разницу оплачивать Вы не обязаны. Вы не обмен, а возврат делаете. Срок по закону у них 10 дней. Если не вразумятся, то делайте экспертизу и подавайте иск в суд.
09.02.20
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store