Ярославская область

Здравствуйте! В прошлом месяце 26.05.2020 мной был взят моментальный потребительский кредит в мтс банке с платежами на 9 месяцев. Деньги поступили на счёт виртуальной карты моментально. Я сделала - вопрос №3835194

запрос на перевод на карту другого банка. Средства и не ушли со счета, и соответственно, не пришли к пункту назначения. Позвонила в службу поддержки, сказали, что это технический сбой. Они составили заявление в тех.поддержку и сообщили, что к 1.06 все будет улажено. Сегодня 4.06.2020 до оператора не дозвониться уже который день. Письменное обращение принято ещё 28.05, но ответа нет. Средствами я так и не могу воспользоваться (мне уже и не нужно). Можно ли как то расторгнуть Договор с банком за их ошибку и игнорирование ситуации? Смысл мне платить такие % если средствами я вообще воспользоваться не могу. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать? (с учётом, что у нас в городе данного банка нет) Благодарю.
04.06.20
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если деньги Вы не получили и не можете получить даже обратившись в офис «кредитора», то в случае если не удастся разрешить спор в претензионном досудебном порядке, то нужно будет обращаться в суд с требованием оспаривания договора, т.к. денежные средства Вам не были фактически переданы. А возможно их и не собирались передавать.
04.06.20

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store