Здравствуйте!
В прошлом месяце 26.05.2020 мной был взят моментальный потребительский кредит в мтс банке с платежами на 9 месяцев.
Деньги поступили на счёт виртуальной карты моментально.
Я сделала - вопрос №3835194
запрос на перевод на карту другого банка. Средства и не ушли со счета, и соответственно, не пришли к пункту назначения. Позвонила в службу поддержки, сказали, что это технический сбой. Они составили заявление в тех.поддержку и сообщили, что к 1.06 все будет улажено. Сегодня 4.06.2020 до оператора не дозвониться уже который день. Письменное обращение принято ещё 28.05, но ответа нет. Средствами я так и не могу воспользоваться (мне уже и не нужно). Можно ли как то расторгнуть Договор с банком за их ошибку и игнорирование ситуации? Смысл мне платить такие % если средствами я вообще воспользоваться не могу. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать? (с учётом, что у нас в городе данного банка нет) Благодарю.
Если деньги Вы не получили и не можете получить даже обратившись в офис «кредитора», то в случае если не удастся разрешить спор в претензионном досудебном порядке, то нужно будет обращаться в суд с требованием оспаривания договора, т.к. денежные средства Вам не были фактически переданы. А возможно их и не собирались передавать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если деньги Вы не получили и не можете получить даже обратившись в офис «кредитора», то в случае есл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3835194-zdravstvujte-v-proshlom-mesyace-mnoj-bil-vzyat-momentalnij-potrebitelskij-kredit-v-mts-banke-s-platezhami-na-mesyacev-dengi-postupili-na. Можно с вами обсудить этот ответ?