Свердловская область

Здравствуйте. 5.07.20 я купила газовую плиту. 17.07.20 пришел слесарь подключил ее к газу. В этот же день при нагреве духовки крышка съехала в бок. Я позвонила в компанию по производству плит - вопрос №3953020

«Дарина». Мастер пришел 5.08.20. осмотрел плиту, сказал, что нужно заказывать запчасти и ждать. Никаких документов на гарантийный ремонт мне не дали, плита стоит в квартире. Несколько раз после этого я звонила и узнавала о запчастях, мне все время говорили ждать. Должно пройти 45 дней гарантийного ремонта от 5.08.20, что бы я могла написать претензию и потребовать неустойку за каждый просроченный день? Я правильно понимаю?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Любовь! Просто предъявите требование возврата товара ненадлежащего качества. В Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) не входит (т.е. это не технически сложный товар), а значит, на основании ст.18 и 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» можно потребовать возврата денег. А свою деталь пусть сами себе везут.

Требование предъявляйте в письменной форме под отметку о принятии либо направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Претензию поможет составить любой юрист сайта.
14.09.20
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store