Здравствуйте. 5.07.20 я купила газовую плиту. 17.07.20 пришел слесарь подключил ее к газу. В этот же день при нагреве духовки крышка съехала в бок. Я позвонила в компанию по производству плит - вопрос №3953020
«Дарина». Мастер пришел 5.08.20. осмотрел плиту, сказал, что нужно заказывать запчасти и ждать. Никаких документов на гарантийный ремонт мне не дали, плита стоит в квартире. Несколько раз после этого я звонила и узнавала о запчастях, мне все время говорили ждать. Должно пройти 45 дней гарантийного ремонта от 5.08.20, что бы я могла написать претензию и потребовать неустойку за каждый просроченный день? Я правильно понимаю?
Здравствуйте, Любовь! Просто предъявите требование возврата товара ненадлежащего качества. В Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) не входит (т.е. это не технически сложный товар), а значит, на основании ст.18 и 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» можно потребовать возврата денег. А свою деталь пусть сами себе везут.
Требование предъявляйте в письменной форме под отметку о принятии либо направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Претензию поможет составить любой юрист сайта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Любовь! Просто предъявите требование возврата товара ненадлежащего качества. В Перечен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3953020-zdravstvujte-ya-kupila-gazovuyu-plitu-prishel-slesar-podklyuchil-ee-k-gazu-v-etot-zhe-den-pri-nagreve-duhovki-krishka-sehala-v-bok-ya. Можно с вами обсудить этот ответ?