Здравствуйте.Попала в неприятную ситуацию. Звонила на горячую линию Минздрава,
чтобы уточнить по вопросам ковида, почему Роспотребнадзор не выехал на заборы мазков у меня и ребенка. На что оператор - вопрос №4114045
ответил, что Минздрав и Роспотребнадзор-это разные структуры, и он ничем помочь не может. Затем, предложил передать данные моего ребенка на городскую больницу, чтобы те в свою очередь, передали на детскую поликлинику, и кого-то отправили, чтобы ребенка осмотрели (как я поняла, что они передадут в Роспотребнадзор). Я согласилась, так как подумала, что о моем ребенка, как о контактном неизвестно, и поликлиника свяжется с Роспотребнадзором и к нам приедут. В итоге узнаю, что на детскую поликлинику от моего имени поступила жалоба, с указанием «ребенку мама вызывала врача, но ей в этом отказали». Меня просто оклеветали. Мне позвонила заведующая детской поликлиникой, узнавала, когда я вызывала врача, по какой причине. Честно говоря, эта ситуация меня выбила из колеи, потому что я рассчитывала на помощь от оператора в том, что о ребенке оповестят через поликлинику Роспотребнадзор, но в итоге, оказалось, что это жалоба по несуществующей ситуации. Подскажите, пожалуйста, как теперь помочь себе, снять с себя клевету.
Просто объясните заведующей поликлиники о ситуации!
и о том, что никаких жалоб не подавали .
но! Вообще, этим занимаются уже давным давно, не Роспотребнадзор !
это все проводится территориально, и отвечают — получают, как видите, «по шапке» поликлиники по участку вашему .
роспотребнадзор не выезжает для забора мазков на ковид. Если есть симптомы — вызывается врач -который при необходимости назначает анализ .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Просто объясните заведующей поликлиники о ситуации! и о том, что никаких жалоб не подавали . но! Воо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4114045-zdravstvujte-popala-v-nepriyatnuyu-situaciyu-zvonila-na-goryachuyu-liniyu-minzdrava-chtobi-utochnit-po-voprosam-kovida-pochemu. Можно с вами обсудить этот ответ?