Здравствуйте.Попала в неприятную ситуацию. Звонила на горячую линию Минздрава, чтобы уточнить по вопросам ковида, почему Роспотребнадзор не выехал на заборы мазков у меня и ребенка. На что оператор - вопрос №4114045

ответил, что Минздрав и Роспотребнадзор-это разные структуры, и он ничем помочь не может. Затем, предложил передать данные моего ребенка на городскую больницу, чтобы те в свою очередь, передали на детскую поликлинику, и кого-то отправили, чтобы ребенка осмотрели (как я поняла, что они передадут в Роспотребнадзор). Я согласилась, так как подумала, что о моем ребенка, как о контактном неизвестно, и поликлиника свяжется с Роспотребнадзором и к нам приедут. В итоге узнаю, что на детскую поликлинику от моего имени поступила жалоба, с указанием «ребенку мама вызывала врача, но ей в этом отказали». Меня просто оклеветали. Мне позвонила заведующая детской поликлиникой, узнавала, когда я вызывала врача, по какой причине. Честно говоря, эта ситуация меня выбила из колеи, потому что я рассчитывала на помощь от оператора в том, что о ребенке оповестят через поликлинику Роспотребнадзор, но в итоге, оказалось, что это жалоба по несуществующей ситуации. Подскажите, пожалуйста, как теперь помочь себе, снять с себя клевету.
18.12.20
1 ответ

Ответы

Просто объясните заведующей поликлиники о ситуации! 

и о том, что никаких жалоб не подавали . 

но! Вообще, этим занимаются уже давным давно, не Роспотребнадзор ! 

это все проводится территориально, и отвечают — получают, как видите, «по шапке» поликлиники по участку вашему . 

роспотребнадзор не выезжает для забора мазков на ковид. Если есть симптомы — вызывается врач -который при необходимости назначает анализ . 

18.12.20

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Алексей Александрович

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store