Добрый вечер ! Как называется такой приём в психологии, когда тебе резко задают какой-то вопрос какой-то мелкий или из какой-то области и ты не - вопрос №4432634
можешь его вспомнить и на тебя резко сыпется критика так, как будто ты дура какая-то такая критика «Да сколько раз можно повторять вам одно и тоже !» «Да как с вами разговаривать вообще!» «Да вы ведь ничего не понимаете!» «Да вам ведь сто раз уже объясняли!» «Да вы показываете самые плохие результаты среди всех!» «Я вижу у вас плохая память !» И при этом сам нападающий не может вспомнить какой сегодня день недели и начинает всячески показывать усталость так как будто я ещё и должна сочувствовать такому человеку. То есть задается резкий вопрос и потом может сыпаться критика, а также показывание что сколько раз вам можно повторять одно и тоже и затем требование например к заучиванию информации банально с целью забить голову просто информацией, а через какое-то время приём повторяется. Такой человек может даже не слушать и не слышать твоего ответа, а просто резко задать какой-то ерундовый вопрос не по теме .
Здравствуйте, Полина! То, что Вы описываете — манипуляция, с целью занизить самооценку человека или самоутвердиться за его счет.
Если такой приём применяется в интервью на собеседовании — то это стресс-вопрос — когда проверяют, как человек реагирует на подобное поведение по отношению к нему, насколько у него сформированы границы личности, насколько он может себя защитить или наоборот, насколько он зависим от окружающих и неуверен в себе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Полина! То, что Вы описываете — манипуляция, с целью занизить самооценку человека или ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4432634-dobrij-vecher-kak-nazivaetsya-takoj-priem-v-psihologii-kogda-tebe-rezko-zadayut-kakoj-to-vopros-kakoj-to-melkij-ili-iz-kakoj-to-oblasti-i. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Все это приемы манипулирования зарвавшегося собеседника, сотрудника, начальника, где в вас пытаются вызвать чувство вины, стыда, обвиняя таким образом. Но и приемов психологической самообороны, позволяющих поставить такого собеседника на место, тоже много. Ситуация может казаться катастрофой, однако в каждом провале лишь доля потери, остальное – опыт, выводы, перспективы и возможности. Перестаньте быть заложником ситуаций и поверьте, что выиграть может каждый. Воспринимайте неудачу как опыт, который помогает стать лучше. Скорее всего вы больше не повторите ошибку, а обнаружите свои слабые места и в следующий раз сделаете по-другому. Наращивайте свою внутреннюю психологическую опору, опору внутри себя, жизнестойкость, внутренний стержень, самодостаточность можно развивать в любом возрасте, способность к самоподдержке и преодолению жизненных невзгод. В том числе надо самосовершенствоваться, работать над собой, над своей ценностью, значимостью, уверенностью и любовью к себе, ведь счастье именно в этом прекрасном балансе. Ориентируйтесь на свои чувства и желания, цели и принципы и помните про личные границы. На индивидуальных консультациях с психологом вы можете разобраться со своими чувствами, в результате чего совместными с вами усилиями найти требуемые ответы. От всей души желаю вам мудрых и правильных решений!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Все это приемы манипулирования зарвавшегося собеседника, сотрудника, начальника, где в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4432634-dobrij-vecher-kak-nazivaetsya-takoj-priem-v-psihologii-kogda-tebe-rezko-zadayut-kakoj-to-vopros-kakoj-to-melkij-ili-iz-kakoj-to-oblasti-i. Можно с вами обсудить этот ответ?