Здравствуйте я хочу креститься в... - вопрос №518479

Здравствуйте я хочу креститься в церкви мне 36 лет что для этого нужно обязательно ли искать крестных?

Ответы

 

После своего воскресения, перед тем как вознестись на небо, Иисус дал своим последователям следующее прощальное поручение: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:19, 20). С того времени Бог одобряет только такое водное крещение.

 

Соответственно этому, Библия говорит нам, что те ранние последователи Христа стали «свидетелями [Иисуса] в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяния 1:8). Согласно предсказанию Иисуса, в результате их проповеднической и учительской работы верующие, также становившиеся последователями Христа, принимали крещение.

 

Первый зафиксированный пример этого произошел в Иерусалиме в 33 году нашей эры, в день Пятидесятницы. В тот день апостол Петр, «став с одиннадцатью», говорил собравшемуся множеству народа об Иисусе Мессии. В письменном сообщении рассказывается, что его речь ‘умилила их сердца’ и они спросили, что им нужно делать. «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» – сказал Петр. В результате «охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деяния 2:14–41). Последующая информация, записанная в книге Деяния, подтверждает, что ученики, послушав христианскую благую весть, уверовав в нее и покаявшись, затем принимали крещение (Деяния 8:12, 13, 34–38; 10:34–48; 16:30–34; 18:5, 8; 19:1–5).

 

Как

 

именно?

 

Но каким образом этих новых учеников следовало крестить? До́лжно ли было проводить его в виде окропления (обрызгивания), обливания (полития воды на голову) или погружения (полного ухода под воду)? Что об этом написано в Библии? Поскольку Иисус оставил нам пример, «дабы мы шли по следам Его», то встает вопрос: каким же образом был крещен он? (1 Петра 2:21).

 

В Библии описывается, что Иисус был крещен в Иордане – довольно крупной реке. После проведения крещения он вышел «из воды» (Марка 1:10; Матфея 3:13, 16). Следовательно, Иисус, фактически, был погружен в реку Иордан. Он был крещен Иоанном, который в поисках места, подходящего для проведений обряда крещения, выбрал местность в Иорданской долине вблизи Салима, «потому что там было много воды» (Иоанна 3:23). Факт, что среди последователей Иисуса стандартной формой проведения крещения было полное погружение в воду, виден из слов ефиопского евнуха. Отзываясь на то, чему его научил Филипп, он воскликнул: ‘Вот, вода; что препятствует мне креститься?’ Затем мы читаем, что «сошли оба в воду», а после – вышли «из воды» (Деяния 8:36–39).

 

Указывает ли и светская история на обычай погружения в воду при проведении крещения среди христиан? Да, указывает. И интересно отметить, что в некоторых странах до сих пор существует много больших крестильных водоемов, удобных для погружений. «Археологические свидетельства не оставляют никаких сомнений в том, что погружение было обычной формой акта крещения в течение первых десяти-четырнадцати столетий»,– говорится в журнале «Пастырство» (англ.). В нем также говорится: «Среди развалин ранних христианских сооружений, а также в действующих до сих пор древних церквах можно установить историю проведения христианского крещения. Подробности к этой истории добавляют изображения в катакомбах и церквах, мозаики на полу, стенах и потолках, скульптурные рельефы и рисунки в древних новозаветных рукописях… Это – вдобавок к находящемуся во всех трудах отцов церкви свидетельству, что погружение было общепринятой формой акта крещения в ранней церкви».

 

«Новая католическая энциклопедия» (англ.) признает: «Очевидно, что Крещение в ранней Церкви проводилось посредством погружения». Не удивительно, в таком случае, что мы находим газетные заголовки, подобные следующим: «Католики воскрешают крещение посредством погружения» («Эдмонтон джорнэл», Канада, 24 сентября 1983 года), «Среди католиков становится модным креститься погружаясь в воду» («Сент-Луис пост-диспэтч», 7 апреля 1985 года), «Многие католики предпочитают креститься погружаясь в воду» («Нью-Йорк таймс», 25 марта 1989 года) и «Крещение посредством погружения возрождается» («Хьюстон кроникл», 24 августа 1991 года).

 

Для

 

чего?

 

Почему Иисус требовал, чтобы его ученики подвергались крещению? Дело в том, что это – подходящий символ их беззаветного посвящения Богу. По всей земле необходимо было проповедовать «Евангелие», и производить из «людей всех наций» учеников (Матфея 24:14; 28:19, НМ). Это означало, что Бог больше не имел дело исключительно с еврейским народом, состоящим из людей, которые посвящались ему с рождения. Корнилий и его семья были первыми язычниками, или неевреями, принявшими истину об Иисусе Христе и подвергнувшимися крещению.

 

То, что принимающих крещение погружали в воду, показывало, что они умерли для жизни, вращающейся вокруг самих себя. Поднятие их из воды символизировало, что теперь они живы, чтобы творить Божью волю и ставить ее на первое место в своей жизни, как делал Иисус (Матфея 16:24). Принятие крещения «во имя Отца и Сына и Святого Духа» указывало на то, что принимающие крещение познали и приняли истину об Отце, Сыне и святом духе, и осознали, что́ они (Отец, Сын и святой дух) собой представляют (Матфея 28:19; сравни Деяния 13:48). Акт крещения был просто исходным шагом к послушанию Богу и подчинению его воле.

 

Писания не поддерживают широко распространенного религиозного представления о том, что крещение – некое таинство, то есть религиозная церемония, наделяющая того, кто подвергается этому акту, достоинствами (благодатью, святостью или духовным преимуществом). Например, в папской булле Евгения

 

IV

, процитированной в предыдущей статье, дальше говорилось следующее в отношении акта крещения: «Цель этого таинства – прощение всех грехов, наследованных и повседневных; а также всего наказания, которое полагается за грех. Как следствие, на тех, кто принимает крещение, не налагается епитимья за прошлые грехи; и если они умирают прежде совершения любого греха, то немедленно достигают царства небес и зрят Бога».

Но Иисус не «сделал никакого греха», однако же принял крещение (1 Петра 2:22). Кроме того, согласно Писаниям, грехи прощаются только благодаря искупительной жертве Иисуса Христа. Анания воззвал к Савлу из Тарса: ‘Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса)’ (Деяния 22:12–16). Да, спасение возможно только посредством пролитой крови Иисуса и ‘призвания его имени’ с верой (Евреям 9:22; 1 Иоанна 1:7).

 

Как же, в таком случае, понимать слова Петра из 1 Петра 3:21? Он говорит там: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести [обращенная к Богу просьба о доброй совести, НМ], спасает воскресением Иисуса Христа». Петр сравнил акт крещения с тем, что испытал Ной, выживший в водах Всемирного потопа (стих 20). Проявив в полной мере веру в Бога, Ной построил ковчег, чтобы сохранить свою семью (Евреям 11:7). Подобно этому, люди сегодня могут спастись от современного злого мира проявляя веру в Иегову Бога и в предоставленное им через Иисуса Христа спасение. Они должны также и поступать в соответствии с этой верой. Обращенная к Богу просьба о доброй совести делается посредством раскаяния в грехах, отхода от неправильного пути и безоговорочного посвящения себя Богу в молитве. Но основанием для прощения грехов и возможности спасения является только жертва Иисуса и его воскресение, благодаря которому он представил ценность своей жертвы Богу на небе (1 Петра 3:22).

 

 

12.01.13

Здравствуйте! Очень радостно за Вас, что Вы имеете такое желание! Для принятия крещения сейчас скорее всего необходимо будет пройти крещальные беседы в церкви. Это не долго и не тяжело. Где расскажут о основах веры. И для крещения, как Вы должно быть понимаете, обязательно признавать Христа Спасителем, верить в то о чем говориться в Символе веры.

Крестные в таком возрасте уже не обязательны, т.к. Вы сами в состоянии за себя отвечать и сами можете учиться. Но если желаете — то можете их себе найти.

12.01.13

Здравствуйте! Вы вполне уже взрослый, состоявшийся человек в свои 36лет.В таком возрасте при крещении не нужны крестные родители.Когда детей маленьких крестят берут крестных, на всякий случай, потому что если не дай Бог что случиться с кровными родителями то тогда заботу о крестнике принимают крестные родители.Я сама крестилась в вашем возрасте и по желанию взяла в крестные уважаемую мной женщину.

Всего вам доброго!

13.01.13

Здравствуйте Александр! Прочтите о крещении здесь. Надеюсь возьмете много полезного для себя

17.01.13

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store