Добрый день, 4.03 купила гарнитуру (наушники) для работы, у меня удаленная работа в Колл центре. В течение месяца поняла, что микрофон очень тихий, хотя по факту работает, но меня клиенты плохо - вопрос №5449095
слышат, сегодня отнесла гарнитуру обратно в магазин, они проверили, со звуком все норм, сказали, что все исправно, но отправили на доп проверку и сказали, что деньги вряд ли вернут, т к у них все работает на компьютере, мне пришлось купить новую гарнитуру, все работает исправно, с теми же настройками. Имею ли я право на возврат средств за ту гарнитуру, которая мне не подошла по качеству микрофона?
Здравствуйте! Если обоснуете недостаток товара, то да. Если аналогичная гарнитура гораздо лучше и ее хотя бы слышно, нет жалоб со стороны тех, с кем разговариваете, то формально это недостаток товара. Только не говорите, что в колл.центре работаете. Утверждайте, что используете в личных целях, чтобы применить положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Если обоснуете недостаток товара, то да. Если аналогичная гарнитура гораздо лучше и ее..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5449095-dobrij-den-kupila-garnituru-naushniki-dlya-raboti-u-menya-udalennaya-rabota-v-koll-centre-v-techenie-mesyaca-ponyala-chto-mikrofon-ochen. Можно с вами обсудить этот ответ?