Здравствуйте! В ноябре месяце приобрела сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 17 дней отнесла его продавцу с устным требованием вернуть деньги ввиду того, что сенсор периодически зависал и не работал. Сказали нужно сначала проверить его. Дали бланк на проведение экспертизы и ремонта-заполнили с пометкой «С РЕМОНТОМ КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН». В итоге получили акт — «ОБНОВЛЕНИЕ ПО и замена механических компонентов-сенсорныйдисплей». На претензию получили отказ, поскольку стоит наша подпись под неисправностями и там мелким шрифтом описывается, что в случае необходимости ремонта — мы на ремонт согласны, хотя и сам продавец и мы неоднократно указывали в заявлении «РЕМОНТ НЕ УСТРАИВАЕТ» и данная подпись была для согласия с неисправностями с наших слов, которые указал продавец. Как расторгнуть ДКП и вернуть деньги? Каковы шансы выиграть в суде?