я пришел к Вере не... - вопрос №595792

я пришел к Вере не так давно… было Очень много вопросов и в принципе в основном ответ был «или веришь — или нет» «нужно все влспринимать как единственно правильное — например то, что пишеться в Святом Евангелие — не обсуждаеться и принимается как данность»… ВОПРОС, и я очень прошу ответить КАК принимать все за данность если идут сплошные нестыковки.пример; Евангелиеот Матфея, последние слова Иисуса «Боже мой! Боже мой! для чего Ты Меня оставил?» Евангелие от Луки «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» Евангелие от Иоанна «Совершилось»… и где правда? и главный вопрос как верить во все остальное, написанное Людьми, если даже в таких Важных вещах нет ни одной состыковки.где гарантия что Люди Писавшие Евангелие писали то, Что Говорил Иисус На Самом Деле? а не то, что угодно Людям

02.04.13
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Павел.

К вопросу «или веришь — или нет».

Вера это прежде всего знание. Вера без знаний — фанатизм. И те, кто говорит «верь и не спрашивай», ждут от тебя прежде всего подчинения. Они говорят, что выбор религии должен зависеть от твоей национальности, от веры твоих родителей и даже от места жительства. И если ты думаешь иначе, и ищешь Бога самостоятельно, то ты сектант и предатель. 

Иисус сказал: "...необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе. Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира. Они поистине узнали, что я пришёл от тебя, и поверили, что ты послал меня" (Иоанна 17:3,6,8). Веру в Бога он тесно связал со знанием.

Размышление над словами Священного Писания это первый шаг ко знакомству с Творцом. А он САМ приглашает нас узнать больше.

А про нестыковки в разных Евангелиях — так это на самом деле просто дополнения, перекрёстный допрос свидетелей, который открывает всю полноту картины. Разные подробности ведь не противоречат друг другу? 

Гарантией того, что мы сейчас читаем настоящие слова Иисуса, Давида и Моисея, являются тысячи и десятки тысяч библеистов, учёных-археологов, лингвистов, профессиональных переводчиков, библейских критиков и просто искренних исследователей Библии. И хотя есть некоторые нечистоплотные религиозные деятели, которые, не боясь Бога (Откровение 22:18,19), пытаются изменить Слово Бога, Истина НЕ ИЗМЕНИМА. Это легко проверить.

С уважением, Олег.

02.04.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Уважаемый Павел! Евангелие писали ученики Иисуса, и у каждого из них была своя манера написания. Так как все мы люди разные, мы не можем писать точно также, как кто-то другой. Но в целом повествование жизни и служения Иисуса Христа совпадают. Возможно, Иисусом были сказаны все эти слова, но один евангелист запомнил одно, другой другое высказывание. Кроме того, между написаниями существовал временной промежуток. Так как только эти четыре евангелия вошли в канон, в истинности их повествования нет сомнений. Например, Лука был врачом, поэтому он больше пишет об исцелениях, случаях воскрешения людей. Иоанн же больше делает акцент на учениях, Иисус называет его любимым учеником.На самом деле небольшие различия в Евангелиях лишь доказывают, что у писавших их не было между собой тайного сговора. Наши знания об Иисусе увеличиваются, когда в описании определенных событий земной жизни Христа кто-то из евангелистов приводит подробности, дополняющие другие Евангелия.Христос обещал своим ученикам: «Святой дух напомнит вам все, что я говорил вам» (Иоанна 14:26). Поэтому неудивительно, что евангелисты вспомнили и описали те же самые события. Кроме того, в одном библейском словаре говорится: «Принимая во внимание традицию устной передачи информации, можно легко объяснить, почему наиболее яркие высказывания Иисуса были записаны в одинаковом виде» (The Anchor Bible Dictionary).Лука написал, что составил Евангелие со слов многих очевидцев, «с точностью проследив все с самого начала» (Луки 1:1—4). Тщательно проанализировав тексты Луки, археолог Уильям Рамзи пришел к выводу: «Лука — это историк высочайшего класса. Он не просто достоверно излагает факты — он обладает истинным историческим чутьем… [...] Этого автора следует отнести к числу величайших историков».В Евангелии от Марка, описывающего служение Христа в энергичном, стремительном стиле, содержится более 180 отрывков и интересных подробностей, которых нет у Матфея и Луки, что делает его рассказ о жизни Христа поистине уникальным.Домыслы и необоснованные гипотезы критиков отвлекли многих от того, чтобы исследовать сами евангельские тексты. А из них видно, что для первых христиан события из жизни Христа, его служение, смерть и воскресение не были мифом. Ведь достоверность всех тех событий подтвердили сотни очевидцев. Первые христиане были готовы терпеть преследования и пожертвовать своей жизнью ради Христа. Они полностью осознавали, что быть христианином было бы бессмысленно, если служение и воскресение Христа — не более чем выдумка (1 Коринфянам 15:3—8, 17, 19; 2 Тимофею 2:2).Евангелия достойны нашего доверия. В них записаны правдивые рассказы очевидцев. В их основу положены проверенные факты. Из них мы узнаем интересные подробности о жизни Иисуса Христа. Поэтому нам полезно прислушаться к словам Апостола Павла: «Пребывай в том, чему научился и в чем был убежден». Итак, у нас есть веские основания доверять тому, что «ВСЕ Писание вдохновлено Богом» — в том числе и четыре Евангелия (2 Тимофею 3:14—17).Если есть вопросы, пожалуйста пишите
02.04.13

Здравствуйте, Павел.

Приведенные места писания не противоречат друг другу, а дополняют друг друга. Представьте себе ситуацию, что вы вместе с друзьями посмотрели один и тот же фильм, и теперь вы все пересказываете его содержание человеку, который этого фильма не видел. Конечно же сюжетную линию вы все передадите точно, но подробности могут отличатся. Вам понравилась больше, например, погоня, а вашему другу — любовная сцена. На этих моментах вы сделаете упор. Но ведь, исходя из этого, нельзя сказать, что вы смотрели разные фильмы или кто-то из вас говорит неправду, не так ли.

В ситуации с казнью Иисуса примерно так же, евангелисты дополняют картину происходящего. Уже около трех часов после полудня; Иисус чувствует, что скоро умрет. «Жажду»,— говорит он. И затем громко восклицает: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Чувствуя, что Отец лишил его своей поддержки, чтобы непорочность его была испытана в полной мере, Иисус произносит слова, сказанные когда-то Давидом. Кто-то подносит к его устам губку, пропитанную кислым вином. Вкусив немного вина, Иисус говорит: «Совершилось!» И затем восклицает: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой», голова его склоняется, и он умирает (Иоанна 19:28—30; Матфея 27:46; Луки 23:46; Псалом 21:2).
На первый взгляд может показаться, что Библия полна противоречий, но это не так. Они исчезают при более глубоком ее исследовании. И хотя, Библию писали люди, ее Автором является Бог.

02.04.13

Павел, Вы не путайте науку и Веру!

Наука требует доказательств, а вера требует Веры!

Человек, не всё в мире и своей жизни может объяснить.

Возможно, Вера заложена в Нас, как спасение от разочарования и страха, особенно от страха небытия.

Не зря же: «Credo quia absurdum»

Чем дальше Мы живём, тем больше приходим к Вере!

Всех благ!

02.04.13

Нестыковки там, где перевод один сменяется другим… из перевода делают перевод… вот например...

От Иоанна 17:3 Синодальный перевод - Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 

А теперь «смысловой перевод, используемый в секте Свидетели Иеговы. сторжевая башня  — Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.

Разница огромная, но мало кто понимает ее. Обращайтесь к первоисточникам. И внимательно читайте, тогда поймете.

03.04.13

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия
9 ответов
26.10.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store