Доброго дня Клиент в боулинге... - вопрос №621561

Доброго дня. Клиент в боулинге требует у администратора боулинга предъявить должностную инструкцию. Вопросы: Мы обязаны ее предъявить или нет? И обязаны ли мы вернуть деньги за неотыграное время игры? когда клиент взял в аренду дорожку боулинга на 2 часа, а отыграл 1 час 25 мин., (у нас прейскурант по часовой) и требует вернуть деньги за 35 неотыграных минут.

Ответы

Должностная инструкция — это внутренний документ организации. Можете сослаться на постановление правительства о коммерческой тайне. За неотыгранное время возвращать деньги не обязательно, тем более, что у вас почасовая оплата. Никто же не предъявляет претензии операторам свзи за невыговоренные секунды в поминутной тарификаци. А там на круг миллионные платежи собираются. 

29.04.13

Добрый день, Юрий! Должностная инструкция это локальный документ. Если в Вашей фирме установлен режим коммерческой тайны соот. приказом по фирме и данный документ входит в перечень документов подпадающих под данный приказ, то смело можете ссылаться на коммерческую тайну. Возвращать деньги Вы не обязаны, т.к. при оказании услуг клиент был проинформирован о почасовой оплате игры в боулинге. Оставшееся время он может использовать как ему угодно, в том числе освободить дорожку.

Спасибо, за внимание!

12.05.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store