Привычка планировать, довденная до автоматизма, реальное умение правильно расставлять приоритеты, НЕ СВЕРЯЯСЬ С АВТОРИТЕТАМИ, а исключительно руководствуясь личными предпочтениями и здравым смыслом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Привычка планировать, довденная до автоматизма, реальное умение правильно расставлять приоритеты, НЕ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/65387-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сначала определить приоритеты, расставить их по важности, и никуда не спешить)))Успеха вам!!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сначала определить приоритеты, расставить их по важности, и никуда не спешить)))Успеха вам!!!!..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/65387-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Тайм-менеджмент. Это искусство управления временем. Что бы научится им управлять, прежде всего, нужно определиться, а что же такое время? Какими свойствами обладает время, как быстро или как медленно время течет для вас. Например возьмем час времени, ответьте себе, это много или мало для вас? 12 часов, сутки, неделя. год. Время обладает текучестью, например. Когда мы заняты интересным делом для нас тот же час пролетает незаметно, когда мы скучаем, час тянется долго. Попробуйте поотслеживать, свойства времени от ваших дел. Для достижения результатов предложу серию упражнений. 1. Упражнение пропишите все ваш дела за день, за неделю, пропишите, сколько времени вы тратите на каждое действие. Расставьте эти дела в ранговом порядке 1-наименее значимое,5-наиболее значимое. Посмотрите внимательно может, от каких -то дел можно отказаться, так вы сэкономите на нужные дела. 2. Поход по магазинам это неизбежное занятие каждого человека, сколько времени вы тратите на это дело? Можно свести его к манимому. Ходить в магазин со списком и покупать только то, что в списке. 3.Ежедневное планирование, с вечера пишите план на день. И следуйте этому плану так разовьется дисциплина и ответственность. 4. Разговоры по телефону должны быть краткие и по делу. Если общение затягивается на 10 минут, то лучше решить вопросы при личной встрече. Это начальная работа, которая под силу, каждому начинающему тайм-менеджеру)) Удачи, вам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Тайм-менеджмент. Это искусство управления временем. Что бы научится им управлять, прежде всего, нужн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/65387-. Можно с вами обсудить этот ответ?
В вашем вопросе я вижу огромное количество неуверенности. Я уверен, что для решения вашей проблемы нужно сначала научиться говорить «НЕТ» тем, кому можно сказать НЕТ.
Следует так же отказаться от выполнения чужих заданий, если они не ведут вас к ВАШЕЙ цели хотябы немного.
Заведите ежедневник или научитесь пользоваться встроенным в телефоне.
Задавайте вопросы чаще. Чем больше будет конкретных вопросов, тем скорее и точнее вы найдете ответы на них.