нагрубили на СТО - вопрос №696563

Добрый день! Вообшем такая ситуация у меня получилась. Сегодня загнал авто на СТО на замену помпы(которую привез ссобой). После чего загнали авто на ремонт. Было договарино что сегодня авто будет собрано, но не получилось. После того как мне позвонили и сказали что нет«прокладки» под помпу, был задан вопрос о установки старой прокладки на герметик. Спустя час я увидел что машинойни кто не занимается. Когда подошел и этим вопросом к мастеру, работу возобновили. Но тут новая проблема з/ч которую я привез не подошла. Но это в итоге уладили и решила оставлять до завтра т.к магазины уже закрыты. ПОсле чего я подошел к деректору и попытался получить ответ на вопрос почему челый час ни кто не занимался машиной. Как выяснилось позже увазили старую прокладку для поиска такой же( но мне об этом ни кто ни чего не сказал). Хотя когда мне позванили со словами — Алло! К сожелению прокладки нет такой новой, ставить ли старую. На что я ответил да и разговор закончился. Но именно после этого звонка час с машиной ни кто не занимался( по тому что старую прокладку еще не привезли, но я не знал об этом). Потом я подошел к начальнику и попытался получить ответ в очередной раз. На что он начал повышать на меня голос. Я его попросил не повышать на меня голос, но реакции не последовало и в итоге это привело к оскарблениям в мою сторону. Вообшем после всего этого он сказал что бы завтра забирал авто т.к сегодня уже рабочий день закончен и сказал что выставит мне двойной счет за работу( т.к я привез не ту деталь и её снимали 2 раза). Имеет он право так делать? и что вы посоветуете в данной ситуации ????? За рание спасибо

22.07.13
0 ответов
Ответов пока нет

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store