Челябинская область

Защита прав потребителей - вопрос №732781

Добрый день! 3 месяца назад купила в салоне новую машину! Начались проблемы с ней! Уже 2 раза увозили на эвакуаторе из за протечки бензонасоса. И вот прошла неделя и опять потек из под машины бензин! Заказали в салоне по гарантии новый бензонасос, но будет он только через 2 недели. Во первых на такой машине нельзя ездить, почему они отпускают изсалона с такой поломкой! А не замечу я в дороге, протечку бензина, искра и все! Ездила к ним по гарантии так же с проблемой включения задней скорости, на что они утверждают, что все нормально таки должно быть. Что мне делать, мне на ней уже страшно ездить. Могу ли я требовать замены или возврата денег

Лучший ответ по мнению автора

Согласен с коллегой. Претензионный, досудебный порядок обязателен. Пишите в личный чат — разъясню подробнее.

23.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Неоднократно повторяющийся недостаток является существенным, в связи с чем на основании статьи 18 закона «О защите прав потребителей» рекомендую Вам направить продавцу письменную претензию с требованием либо о расторжении договора купли продажи и возврате за машину денег, либо о замене автомобиля на качественный (только какое-то одно из двух указанных требований). Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, можете обращаться в суд с соответствующим иском. Удачи… Если потребуется более конкретная помощь, можем оказать ее дистанционно через интернет. 

23.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store